Требования к баннеру

Вы можете загрузить графический или HTML5-баннер.

Технические требования к графическому баннеру

Размер в пикселях

640 × 134

Максимальный вес файла

512 КБ

Формат

JPG, PNG или GIF

Технические требования к HTML5-баннеру

HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.

Размер в пикселях

640 × 134

Максимальный вес архива

512 КБ

Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:

  1. В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы -._~.

  2. Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива.

  3. В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).

  4. Максимальный вес файла index.html в архиве должен быть меньше 150 КБ.

  5. В архиве будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Это вспомогательные файлы операционных систем, которые не нужны для работы HTML5-баннера.

  6. По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт, мобильное приложение (если оно установлено) или страница приложения в магазине (если приложение не установлено). Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1).

    <a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a>
    // после элемента "<a href ...></a>"
    // присваиваем для него значение атрибута href так:
    <script>
    document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1);
    </script>
    
  7. В атрибуте content тегa meta должен быть указан размер HTML5-баннера, как в примере ниже:

    <meta name="ad.size" content="width=640,height=134">
    
  8. Разрешаются внешние вызовы JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса. Если в HTML5-баннере используется другая библиотека, включите ее исходный код в архив.

  9. Все обработчики событий должны быть явно указаны внутри тега script, например:

    <script>
    document.onload = init;
    </script>
    
  10. В ссылке на сайт, содержащейся в HTML5-баннере, должно быть не более 1024 знаков в кодировке UTF-8.

  11. В баннере не должны использоваться инструменты сбора статистики (пиксели, счетчики и прочие).

    При создании кампании вы сможете указать пиксель Яндекс Аудиторий или счетчик ADFOX (подробнее в разделе Как запустить кампанию), а также использовать UTM-метки в ссылке на сайт.

  12. В баннер можно добавить управляющую кнопку Посмотреть еще раз, нажатие на которую приведет к повторному запуску сценария.

Скачать пример HTML5-баннера

Также обратите внимание на рекомендации к отображению HTML5-баннеров.

Требования модерации

Тексты, сайт и отображение баннеров

Применяются стандартные правила к оформлению, сайту и отображению баннеров. Убедитесь, что добавлены все необходимые предупреждения и возрастные ограничения.

Кроме этого, у баннера не должно быть рамки.

Рекомендации к оформлению баннеров.

Запрещенные тематики

Для размещения на странице ya.ru и новой вкладке Яндекс Браузера не принимаются баннеры следующих тематик:

  • политика;

  • магия и эзотерика;

  • религиозные товары и услуги;

  • услуги коллекторов;

  • ритуальные товары и услуги;

  • сайты знакомств или брачных агентств;

  • услуги детективов и частных охранных предприятий;

  • товары и услуги для взрослых (например, секс-игрушки, эротические материалы и т. п.);

  • аксессуары для оружия;

  • конструктивно сходные с оружием изделия и аксессуары для них;

  • военная тематика (перевозка военных, юридическая помощь в получении военного билета и т. п.);

  • услуги по оптимизации сайтов и SEO;

  • услуги по дезинфекции и дезинсекции;

  • некоторые финансовые услуги и обучающие курсы по ним (микрофинансирование, предложение займов от частных лиц, сделки с бинарными опционами, деятельность форекс-дилеров, сделки с форекс-дилерами и т. п.);

  • иные тематики, не соответствующие редакционной политике Яндекса.

Этот список не является полным и может быть изменен Яндексом в любой момент.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо