Требования к фиду. Другие категории
Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы
Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Пример:
Скачать пример фида для отелей в формате CSV
Элементы, входящие в CSV
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Элемент |
Описание |
|
Идентификатор отеля. Обязательный элемент. |
|
Название отеля. Обязательный элемент. |
|
URL страницы предложения. Обязательный элемент. |
|
Местоположение отеля (не более 25 символов). Обязательный элемент. |
|
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ. |
|
Цена предложения. Число и код валюты ( |
|
Количество звезд. Целое число от 1 до 5. |
|
Пользовательская оценка, число. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. |
|
Максимально возможная оценка, целое число. По умолчанию 5. |
|
Услуги отеля. Укажите значения через точку с запятой: |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности отеля к конкретной акции. |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения. |
Примечание
Значения, содержащие запятую, нужно заключить в кавычки (""). Например, "Москва, центр".
Фид Авто.ру
Фид Авто.ру должен быть в формате XML. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Описание формата XML легковых авто в Справке Авто.ру.
Список предложений рекламодателя содержится в элементе <cars>
. Каждый автомобиль описывается отдельным элементом <car>
.
Пример:
<?xml version="1.0"?>
<data>
<cars>
<car>
<mark_id>Hyundai</mark_id>
<folder_id>Sonata</folder_id>
<modification_id>2.0 AT (150 л.с.)</modification_id>
<url>http://www.auto.ru/1</url>
<images>http://picture.auto.ru/1.jpg</images>
<body_type>Седан</body_type>
<color>серый</color>
<availability>в наличии</availability>
<custom>растаможен</custom>
<year>2022</year>
<price>2575000</price>
<currency>RUR</currency>
<vin>XWBCA41ZXDK259205</vin>
<owners_number>Не было владельцев</owners_number>
</car>
</cars>
</data>
<?xml version="1.0"?>
<data>
<cars>
<car>
<mark_id>Nissan</mark_id>
<folder_id>Juke, I Рестайлинг</folder_id>
<modification_id>1.6 CVT (117 л.с.)</modification_id>
<url>http://www.auto.ru/2</url>
<body_type>Внедорожник 5 дв.</body_type>
<color>белый</color>
<availability>в наличии</availability>
<custom>растаможен</custom>
<state>среднее</state>
<owners_number>один владелец</owners_number>
<run>60000</run>
<year>2017</year>
<price>550000</price>
<currency>RUR</currency>
<vin>XWBCA41ZXDK259107</vin>
<images>
<image>http://price.site.ru/files/image2.jpg</image>
<image>http://price.site.ru/files/image3.jpg</image>
</images>
</car>
</cars>
</data>
Элементы, входящие в <car>
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Элемент |
Описание |
Обязательный элемент |
|
Идентификатор товарного предложения. |
если нет элемента |
|
VIN автомобиля (17 символов). |
если нет элемента |
|
Ссылка на страницу товарного предложения. |
да |
|
Ссылка на изображение конкретной модели/модификации модели.
Допускается несколько тегов
Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном теге |
показов в РСЯ |
|
Цена, по которой автомобиль можно приобрести. |
рекомендуемый |
|
Код валюты ( |
если есть элемент |
|
Наименование марки автомобиля. |
если нет элемента |
|
Наименование модели. |
если нет элемента |
|
Наименование модификации. |
нет |
|
Год выпуска. |
нет |
|
Пробег в километрах. Используйте целое число больше 0. |
нет |
|
Количество владельцев по ПТС. Строго ограниченные значения
|
нет |
|
Тип кузова. Строго ограниченные значения
|
нет |
|
Цвет автомобиля. Строго ограниченные значения
|
нет |
|
Состояние автомобиля. Строго ограниченные значения
|
нет |
|
Чтобы объявления показывались в комбинированном формате (объявление для страниц каталога и товарное объявление), передавайте связь между описанием автомобиля и каталогом. Значение равно |
рекомендуемый, если используются |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
|
нет |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
|
нет |
В фиде можно передать информацию о каталогах автомобилей. В общей структуре файла элемент <collections>
идет после элемента <cars>
.
Элементы, входящие в <collections>
Элемент |
Описание |
Обязательный элемент |
||||||||||||
|
Уникальный ID каталога, не более 20 символов. Может быть числовым, буквенным, буквенно-числовым. Идентификаторы для каждого каталога должны быть уникальны. |
да |
||||||||||||
|
URL страницы каталога. Максимальная длина ссылки — 2048 символов. Допускаются кириллические ссылки. (Кириллические ссылки рекомендуем преобразовать с помощью Punycode.) URL‑адрес формируется на основе стандарта RFC 3986. В URL обязательно указать протокол Как кодировать символы в URL?
URL не должен содержать пробелов. Их нужно преобразовать в |
да |
||||||||||||
|
Ссылка на изображение. Можно добавить несколько ссылок на изображения, каждую в собственном элементе picture. Как изменить картинку в объявлении?Чтобы робот Яндекса обновил изображение каталога в рекламных объявлениях, нужно изменить ссылку на него в фиде. Например:
|
для показов в РСЯ |
||||||||||||
|
Название каталога. |
да |
||||||||||||
|
Описание каталога. |
нет |
Пример для страниц каталога
<?xml version="1.0" encoding=utf-8?>
<data>
<cars>
<car></car>
<car></car>
</cars>
<collections>
<collection id="1">
<url>https://auto.ru/new</url>
<name>Новые автомобили в наличии</name>
<description>Купить новые автомобили у официального дилера</description>
<picture>http://auto.ru/newavto/00016.jpg</picture>
</collection>
</collections>
</data>
Фид Яндекс Недвижимости
Фид Яндекс Недвижимости должен быть в формате YRL (Yandex Realty Language). Подробнее о формате YRL в Справке Яндекс Недвижимости.
Каждое товарное предложение описывается отдельным элементом <offer>
.
В одном фиде можно передавать информацию о разных ЖК разных застройщиков. Для этого укажите в каждом <offer>
правовую информацию о застройщике в элементе <sales-agent>
.
Пример:
<offer internal-id="15782295">
<type>продажа</type>
<property-type>жилая</property-type>
<category>квартира</category>
<url>http://www.developer.ru/search18</url>
<creation-date>2015-04-02T19:00:06+03:00</creation-date>
<location>
<locality-name>Санкт-Петербург</locality-name>
<sub-locality-name>о. Васильевский</sub-locality-name>
<address>18-я линия В.О., 32</address>
<metro>
<name>Василеостровская</name>
<time-on-foot>10</time-on-foot>
<time-on-transport>5</time-on-transport>
</metro>
</location>
<deal-status>первичная продажа</deal-status>
<price>
<value>4780000</value>
<currency>RUR</currency>
</price>
<sales-agent>
<organization>ЗАО "Застройщик"</organization>
</sales-agent>
<rooms>2</rooms>
<floor>13</floor>
<floors-total>15</floors-total>
<area>
<value>63.00</value>
<unit>кв. м</unit>
</area>
<building-name>Северная фантазия</building-name>
<building-state>unfinished</building-state>
<ready-quarter>3</ready-quarter>
<image>http://www.developer.ru/images/plans/000001289.jpg</image>
<image>http://www.developer.ru/images/plans/000001290.jpg</image>
<description>Продается 2 к. кв., 13 этаж, 15 минут на машине до метро «Василеостровская».
Дом комфорт-класса с продуманными планировочными решениями и широким выбором квартир.
Внутренний двор «Северной фантазии» выполнен по эксклюзивному дизайн-проекту.
В районе постройки нового ЖК развита инфраструктура: школы и детские сады, больница, аптеки магазины, кафе и спортивные центры.
Доступны разные условия ипотеки, скидки и зачет жилья.</description>
</offer>
Атрибуты элемента <offer>
Атрибут |
Описание |
|
Идентификатор товарного предложения. Обязательный атрибут. |
Элементы, входящие в <offer>
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Атрибут |
Описание |
Обязательный элемент |
|
Тип сделки.
Значение — только |
да |
|
Тип сделки. Категория объекта. Возможные значения:
|
нет |
|
Набор элементов, описывающих местоположение объекта. Во вложенных тегах детализируется информация об адресе объекта.
|
да |
|
Название населенного пункта. |
да |
|
Район населенного пункта. |
рекомендуемый |
|
Улица и номер дома. |
рекомендуемый |
|
Ближайшая станция метро.
|
рекомендуемый |
|
Время до метро в минутах на транспорте. |
рекомендуемый |
|
Название станции метро. |
рекомендуемый |
|
Время до метро в минутах пешком. |
рекомендуемый |
|
Ссылка на страницу товарного предложения. |
да |
|
Ссылка на изображение.
|
показов в РСЯ |
|
Название жилого комплекса. По этому элементу квартиры объединяют в ЖК. |
для новостроек |
|
Информация о застройщике. Во вложенных тегах указывается подробная информация:
|
да |
|
Наименование юридического лица застройщика. |
да |
|
Набор элементов, описывающих стоимость объекта. Во вложенных тегах указывается цена и валюта, в которой указана стоимость:
|
да |
|
Цена. |
рекомендуемый |
|
Код валюты ( |
если есть элемент |
|
Общая площадь. Значение и единица измерения площади передаются во вложенных тэгах:
|
рекомендуемый |
|
Площадь. Указывается числовое значение. |
рекомендуемый |
|
Единица площади помещения.
Возможные значения: |
рекомендуемый |
|
Этаж. |
рекомендуемый |
|
Общее количество этажей в доме. |
нет |
|
Общее количество комнат в квартире. При свободной планировке количество комнат указывается согласно паспорту объекта. Элемент не используется для студий. |
нет |
|
Тип санузла. Возможные значения:
|
нет |
|
Ремонт. Возможные значения:
|
нет |
|
Дополнительная информация. Можно использовать в качестве тега для ручного управления заголовками и текстами объявлений. |
нет |
|
Стадия строительства дома. Строго ограниченные значения:
|
нет |
|
Год сдачи (год постройки). Год необходимо указывать полностью, например — «1996», а не «96». |
для домов (жилищных комплексов), которые были сданы менее 5 лет назад или будут сданы в будущем |
|
Квартал сдачи дома. Строго ограниченные значения: «1», «2», «3», «4». |
нет |
|
Тип дома. Возможные значения:
|
нет |
|
Тип сделки. Возможные значения:
|
нет |
|
Чтобы объявления показывались в комбинированном формате (объявление для страниц каталога и товарное объявление), передавайте связь объекта недвижимости с каталогом. Значение равно |
рекомендуемый, если используются |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Элемент не должен быть вложенным в другие теги: Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по названию ЖК. |
нет |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Элемент не должен быть вложенным в другие теги: Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по количеству комнат. |
нет |
В фиде можно передать информацию о каталогах объектов недвижимости. В общей структуре файла элемент <collections>
идет после закрывающего тега последнего элемента <offer>
.
Элементы, входящие в <collections>
Элемент |
Описание |
Обязательный элемент |
||||||||||||
|
Уникальный ID каталога, не более 20 символов. Может быть числовым, буквенным, буквенно-числовым. Идентификаторы для каждого каталога должны быть уникальны. |
да |
||||||||||||
|
URL страницы каталога. Максимальная длина ссылки — 2048 символов. Допускаются кириллические ссылки. (Кириллические ссылки рекомендуем преобразовать с помощью Punycode.) URL‑адрес формируется на основе стандарта RFC 3986. В URL обязательно указать протокол Как кодировать символы в URL?
URL не должен содержать пробелов. Их нужно преобразовать в |
да |
||||||||||||
|
Ссылка на изображение. Можно добавить несколько ссылок на изображения, каждую в собственном элементе picture. Как изменить картинку в объявлении?Чтобы робот Яндекса обновил изображение каталога в рекламных объявлениях, нужно изменить ссылку на него в фиде. Например:
|
для показов в РСЯ |
||||||||||||
|
Название каталога. |
да |
||||||||||||
|
Описание каталога. |
нет |
Пример для страниц каталога
<?xml version="1.0" encoding=utf-8?>
<realty-feed>
<offer>
</offer>
<collections>
<collection id="1">
<url>https://developer.ru/#/macrocatalog/complexes/1111111</url>
<name>Двухкомнатные квартиры на Васильевском острове</name>
<description>Двухкомнатные квартиры на Васильевском острове с отделкой от застройщика и современной планировкой</description>
<picture>http://www.developer.ru/images/plans/000001279.jpg</picture>
</collection>
</collections>
</realty-feed>
При создании объявлений максимально подробно наполняйте офферы всеми доступными элементами (тегами), даже если они не обязательны. Это поможет создать наиболее привлекательное объявление, которое будет отображаться во всех возможных форматах.
Примеры баннеров, которые могут получиться при максимальном наполнении офферов
Фид «Авиабилеты» Google Рекламы
Фид «Авиабилеты» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Пример:
Скачать пример фида для авиабилетов в формате CSV
Элементы, входящие в CSV
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Элемент |
Описание |
|
Идентификатор пункта назначения. Обязательный элемент. |
|
Название пункта назначения. Обязательный элемент. |
|
Адрес пункта назначения. |
|
Идентификатор пункта отправления.
Если вы указываете в фиде |
|
Название пункта отправления. |
|
URL страницы предложения. Обязательный элемент. |
|
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ. |
|
Цена предложения. Число и код валюты ( |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авиабилетов к конкретной акции. |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения. |
Универсальный фид
Универсальный фид должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Пример
Скачать пример универсального фида в формате CSV
Элементы, входящие в CSV
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Элемент |
Описание |
|
Идентификатор предложения. Обязательный элемент. |
|
Второй идентификатор предложения.
Если вы указываете в фиде |
|
URL страницы предложения. Обязательный элемент. |
|
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ. |
|
Название предложения. |
|
Описание предложения. |
|
Цена предложения без валюты. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент. |
|
Код валюты ( |
|
Старая цена предложения, которая обязательно должна быть выше новой цены ( |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции. |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения. |
Фид «Специальный» Google Рекламы
Фид «Специальный» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Пример
Скачать пример фида «Специальный» Google Рекламы в формате CSV
Элементы, входящие в CSV
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Элемент |
Описание |
|
Идентификатор предложения. Обязательный элемент. |
|
Второй идентификатор предложения.
Если вы указываете в фиде |
|
URL страницы предложения. Обязательный элемент. |
|
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ. |
|
Название предложения. |
|
Описание предложения. |
|
Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент. |
|
Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены ( |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции. |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения. |
Фид «Путешествия» Google Рекламы
Фид «Путешествия» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Пример
Скачать пример фида «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV
Элементы, входящие в CSV
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Элемент |
Описание |
|
Идентификатор пункта назначения. Обязательный элемент. |
|
Название пункта назначения. Обязательный элемент. |
|
Адрес пункта назначения. |
|
Идентификатор пункта отправления.
Если вы указываете в фиде |
|
Название пункта отправления. |
|
URL страницы предложения. Обязательный элемент. |
|
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ. |
|
Название предложения. |
|
Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 ( |
|
Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены ( |
|
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции. |
|
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения. |
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.