Требования к фиду. Другие категории

Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример:

Скачать пример фида для отелей в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Элемент

Описание

Property ID

Идентификатор отеля. Обязательный элемент.

Property name

Название отеля. Обязательный элемент.

Final URL

URL страницы предложения. Обязательный элемент.

Destination name

Местоположение отеля (не более 25 символов). Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ.

Price

Цена предложения. Число и код валюты (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент.

Star rating

Количество звезд. Целое число от 1 до 5.

Score

Пользовательская оценка, число. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Max score

Максимально возможная оценка, целое число. По умолчанию 5.

Facilities

Услуги отеля. Укажите значения через точку с запятой: бар;бассейн;бесплатный Wi-Fi.

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности отеля к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Примечание

Значения, содержащие запятую, нужно заключить в кавычки (""). Например, "Москва, центр".

Фид Авто.ру

Фид Авто.ру должен быть в формате XML. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Описание формата XML легковых авто в Справке Авто.ру.

Список предложений рекламодателя содержится в элементе <cars>. Каждый автомобиль описывается отдельным элементом <car>.

Пример:

  <?xml version="1.0"?>
  <data>
      <cars>
          <car>
              <mark_id>Hyundai</mark_id>
              <folder_id>Sonata</folder_id>
              <modification_id>2.0 AT (150 л.с.)</modification_id>
              <url>http://www.auto.ru/1</url>
              <images>http://picture.auto.ru/1.jpg</images>
              <body_type>Седан</body_type>
              <color>серый</color>
              <availability>в наличии</availability>
              <custom>растаможен</custom>
              <year>2022</year>
              <price>2575000</price>
              <currency>RUR</currency>
              <vin>XWBCA41ZXDK259205</vin>
              <owners_number>Не было владельцев</owners_number>
            </car>
        </cars>
  </data>
  <?xml version="1.0"?>
  <data>
      <cars>
          <car>
              <mark_id>Nissan</mark_id>
              <folder_id>Juke, I Рестайлинг</folder_id>
              <modification_id>1.6 CVT (117 л.с.)</modification_id>
              <url>http://www.auto.ru/2</url>
              <body_type>Внедорожник 5 дв.</body_type>
              <color>белый</color>
              <availability>в наличии</availability>
              <custom>растаможен</custom>
              <state>среднее</state>
              <owners_number>один владелец</owners_number>
              <run>60000</run>
              <year>2017</year>
              <price>550000</price>
              <currency>RUR</currency>
              <vin>XWBCA41ZXDK259107</vin>
              <images>
                  <image>http://price.site.ru/files/image2.jpg</image>
                  <image>http://price.site.ru/files/image3.jpg</image>
              </images>
            </car>
        </cars>
  </data>

Элементы, входящие в <car>

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Элемент

Описание

Обязательный элемент

unique_id

Идентификатор товарного предложения.

если нет элемента vin

vin

VIN автомобиля (17 символов).

если нет элемента unique_id

url

Ссылка на страницу товарного предложения.

да

images

Ссылка на изображение конкретной модели/модификации модели. Допускается несколько тегов image внутри тега images.

  <images>
    <image></image>
    <image></image>
  </images>

Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном теге image. В объявлении будет использовано то, которое лучше подходит по соотношению сторон.

показов в РСЯ

Price

Цена, по которой автомобиль можно приобрести.

рекомендуемый

currency

Код валюты (RUB, USD, UAH, KZT).

если есть элемент price.

mark_id

Наименование марки автомобиля.

если нет элемента folder_id.

folder_id

Наименование модели.

если нет элемента mark_id.

modification_id

Наименование модификации.

нет

year

Год выпуска.

нет

run

Пробег в километрах. Используйте целое число больше 0.

нет

owners_number

Количество владельцев по ПТС.

Строго ограниченные значения
  • один владелец;
  • два владельца;
  • три владельца;
  • четыре и более;
  • не было владельцев.

нет

body_type

Тип кузова.

Строго ограниченные значения
  • внедорожник;
  • кабриолет;
  • компактвэн;
  • купе;
  • купе-хардтоп;
  • ландо;
  • лимузин;
  • лифтбек;
  • микровэн;
  • минивэн;
  • пикап;
  • родстер;
  • седан;
  • седан-хардтоп;
  • спидстер;
  • тарга;
  • универсал;
  • фастбек;
  • фаэтон;
  • фаэтон-универсал;
  • фургон;
  • хэтчбек.

нет

color

Цвет автомобиля.

Строго ограниченные значения
  • бежевый;
  • белый;
  • голубой;
  • желтый;
  • зеленый;
  • золотой;
  • коричневый;
  • красный;
  • оранжевый;
  • пурпурный;
  • розовый;
  • серебряный;
  • серый;
  • синий;
  • фиолетовый.

нет

state

Состояние автомобиля.

Строго ограниченные значения
  • отличное;
  • хорошее;
  • среднее;
  • требует ремонта.

нет

collectionId

Чтобы объявления показывались в комбинированном формате (объявление для страниц каталога и товарное объявление), передавайте связь между описанием автомобиля и каталогом. Значение равно <collection id> в элементе <collections>.

Значение может быть числовым, буквенным или буквенно-числовым.

Один <car> может содержать несколько <collectionId>.

рекомендуемый, если используются <collections>

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авто к конкретной акции.

нет

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

нет

В фиде можно передать информацию о каталогах автомобилей. В общей структуре файла элемент <collections> идет после элемента <cars>.

Элементы, входящие в <collections>

Элемент

Описание

Обязательный элемент

collection id

Уникальный ID каталога, не более 20 символов. Может быть числовым, буквенным, буквенно-числовым.

Идентификаторы для каждого каталога должны быть уникальны.

да

url

URL страницы каталога.

Максимальная длина ссылки — 2048 символов. Допускаются кириллические ссылки. (Кириллические ссылки рекомендуем преобразовать с помощью Punycode.) URL‑адрес формируется на основе стандарта RFC 3986.

В URL обязательно указать протокол http или https.

Как кодировать символы в URL?

Символ в тексте

Код для YML-файла

"

&quot;

&

&amp;

>

&gt;

<

&lt;

'

&apos;

URL не должен содержать пробелов. Их нужно преобразовать в %20.

да

picture

Ссылка на изображение.

Можно добавить несколько ссылок на изображения, каждую в собственном элементе picture.

Как изменить картинку в объявлении?

Чтобы робот Яндекса обновил изображение каталога в рекламных объявлениях, нужно изменить ссылку на него в фиде​. Например:

  • ссылка на текущее изображение — <picture>http://auto.ru/newavto/00016.jpg</picture>
  • ссылка на новое изображение — <picture>http://auto.ru/newavto/00016-new.jpg</picture>

для показов в РСЯ

name

Название каталога.

да

description

Описание каталога.

нет

Пример для страниц каталога

<?xml version="1.0" encoding=utf-8?>
<data>
  <cars>
    <car></car>
    <car></car>
  </cars>
  <collections>
    <collection id="1">
      <url>https://auto.ru/new</url> 
      <name>Новые автомобили в наличии</name> 
      <description>Купить новые автомобили у официального дилера</description>
      <picture>http://auto.ru/newavto/00016.jpg</picture>
    </collection>
  </collections>
</data>

Фид Яндекс Недвижимости

Фид Яндекс Недвижимости должен быть в формате YRL (Yandex Realty Language). Подробнее о формате YRL в Справке Яндекс Недвижимости.

Каждое товарное предложение описывается отдельным элементом <offer>.

В одном фиде можно передавать информацию о разных ЖК разных застройщиков. Для этого укажите в каждом <offer> правовую информацию о застройщике в элементе <sales-agent>.

Пример:

<offer internal-id="15782295">
  <type>продажа</type>
  <property-type>жилая</property-type>
  <category>квартира</category>
  <url>http://www.developer.ru/search18</url>
  <creation-date>2015-04-02T19:00:06+03:00</creation-date>
  <location>
    <locality-name>Санкт-Петербург</locality-name>
    <sub-locality-name>о. Васильевский</sub-locality-name>
    <address>18-я линия В.О., 32</address>
    <metro>
      <name>Василеостровская</name>
      <time-on-foot>10</time-on-foot>
      <time-on-transport>5</time-on-transport>
   </metro>
  </location>
  <deal-status>первичная продажа</deal-status>
  <price>
    <value>4780000</value>
    <currency>RUR</currency>
  </price>
  <sales-agent>
    <organization>ЗАО "Застройщик"</organization>
  </sales-agent>
  <rooms>2</rooms>
  <floor>13</floor>
  <floors-total>15</floors-total>
  <area>
    <value>63.00</value>
    <unit>кв. м</unit>
  </area>
  <building-name>Северная фантазия</building-name>
  <building-state>unfinished</building-state>
  <ready-quarter>3</ready-quarter>
  <image>http://www.developer.ru/images/plans/000001289.jpg</image>
  <image>http://www.developer.ru/images/plans/000001290.jpg</image>
  <description>Продается 2 к. кв., 13 этаж, 15 минут на машине до метро «Василеостровская». 
  Дом комфорт-класса с продуманными планировочными решениями и широким выбором квартир. 
  Внутренний двор «Северной фантазии» выполнен по эксклюзивному дизайн-проекту. 
  В районе постройки нового ЖК развита инфраструктура: школы и детские сады, больница, аптеки магазины, кафе и спортивные центры.
  Доступны разные условия ипотеки, скидки и зачет жилья.</description>
</offer>

Атрибуты элемента <offer>

Атрибут

Описание

internal-id

Идентификатор товарного предложения. Обязательный атрибут.

Элементы, входящие в <offer>

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Атрибут

Описание

Обязательный элемент

type

Тип сделки. Значение — только продажа.

да

category

Тип сделки. Категория объекта. Возможные значения:

  • «дача»/«коттедж»/«cottage»
  • «дом»/«house»
  • «дом с участком»/«house with lot»
  • «участок»/«lot»
  • «часть дома»
  • «квартира»/«flat»
  • «комната»/«room»
  • «таунхаус»/«townhouse»
  • «дуплекс»/«duplex»
  • «гараж»/«garage».

нет

location

Набор элементов, описывающих местоположение объекта. Во вложенных тегах детализируется информация об адресе объекта.

<location>
      <locality-name></locality>
      <address></address>
      <metro></metro></location>

да

locality-name

Название населенного пункта.

да

sub-locality-name

Район населенного пункта.

рекомендуемый

address

Улица и номер дома.

рекомендуемый

metro

Ближайшая станция метро.

Если станций несколько, каждая должна быть указана в отдельном элементе. Во вложенных тегах указывается подробная информация.

  <metro>
        <name></name>
        <time-on-foot></time-on-foot>
        <time-on-transport></time-on-transport>
  </metro>

рекомендуемый

name

Время до метро в минутах на транспорте.

рекомендуемый

time-on-transport

Название станции метро.

рекомендуемый

time-on-foot

Время до метро в минутах пешком.

рекомендуемый

url

Ссылка на страницу товарного предложения.

да

image

Ссылка на изображение.

Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном элементе <image>. В объявлении будет использовано то, которое лучше подходит по соотношению сторон.

показов в РСЯ

building-name

Название жилого комплекса. По этому элементу квартиры объединяют в ЖК.

для новостроек

sales-agent

Информация о застройщике. Во вложенных тегах указывается подробная информация:

  <sales-agent>
    <organization></organization>
  </sales-agent>

да

organization

Наименование юридического лица застройщика.

да

price

Набор элементов, описывающих стоимость объекта. Во вложенных тегах указывается цена и валюта, в которой указана стоимость:

  <price>
      <value></value>
      <currency></currency>
  </price>

да

value

Цена.

рекомендуемый

currency

Код валюты (RUB, USD, UAH, KZT).

если есть элемент value.

area

Общая площадь. Значение и единица измерения площади передаются во вложенных тэгах:

  <area>
      <value></value>
      <unit></unit>
  </area>

рекомендуемый

value

Площадь. Указывается числовое значение.

рекомендуемый

unit

Единица площади помещения. Возможные значения: кв. м/sq. m.

рекомендуемый

floor

Этаж.

рекомендуемый

floors-total

Общее количество этажей в доме.

нет

rooms

Общее количество комнат в квартире. При свободной планировке количество комнат указывается согласно паспорту объекта. Элемент не используется для студий.

нет

bathroom-unit

Тип санузла. Возможные значения:

  • «Совмещенный».
  • «Раздельный».
  • Числовое значение (от 1 до 5).

нет

renovation

Ремонт. Возможные значения:

  • «Чистовая отделка».
  • «Под ключ».
  • «Черновая отделка».

нет

description

Дополнительная информация. Можно использовать в качестве тега для ручного управления заголовками и текстами объявлений.

нет

building-state

Стадия строительства дома. Строго ограниченные значения:

  • «built» (дом построен, но не сдан)
  • «hand-over» (сдан в эксплуатацию)
  • «unfinished» (строится) Если значения built-year и ready-quarter указаны в прошедшем времени, для элемента building-state следует передавать значение hand-over.

нет

built-year

Год сдачи (год постройки). Год необходимо указывать полностью, например — «1996», а не «96».

для домов (жилищных комплексов), которые были сданы менее 5 лет назад или будут сданы в будущем

ready-quarter

Квартал сдачи дома. Строго ограниченные значения: «1», «2», «3», «4».

нет

building-type

Тип дома. Возможные значения:

  • «кирпичный»
  • «монолит»
  • «панельный»

нет

deal-status

Тип сделки. Возможные значения:

  • Если объект продаёт застройщик: «первичная продажа»/«продажа от застройщика». <deal-status>первичная продажа</deal-status>

  • Если право собственности на объект принадлежит не застройщику: «прямая продажа». <deal-status>прямая продажа</deal-status>

  • Если объект продаёт частное лицо или агентство, но права собственности ещё нет: «переуступка»/«reassignment». <deal-status>переуступка</deal-status>

нет

collectionId

Чтобы объявления показывались в комбинированном формате (объявление для страниц каталога и товарное объявление), передавайте связь объекта недвижимости с каталогом. Значение равно <collection id> в элементе <collections>.

Значение может быть числовым, буквенным или буквенно-числовым.

Один <offer> может содержать несколько <collectionId>.

рекомендуемый, если используются <collections>

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Элемент не должен быть вложенным в другие теги: location, metro, price, sales-agent, area.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по названию ЖК.

нет

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Элемент не должен быть вложенным в другие теги: location, metro, price, sales-agent, area.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по количеству комнат.

нет

В фиде можно передать информацию о каталогах объектов недвижимости. В общей структуре файла элемент <collections> идет после закрывающего тега последнего элемента <offer>.

Элементы, входящие в <collections>

Элемент

Описание

Обязательный элемент

collection id

Уникальный ID каталога, не более 20 символов. Может быть числовым, буквенным, буквенно-числовым.

Идентификаторы для каждого каталога должны быть уникальны.

да

url

URL страницы каталога.

Максимальная длина ссылки — 2048 символов. Допускаются кириллические ссылки. (Кириллические ссылки рекомендуем преобразовать с помощью Punycode.) URL‑адрес формируется на основе стандарта RFC 3986.

В URL обязательно указать протокол http или https.

Как кодировать символы в URL?

Символ в тексте

Код для YML-файла

"

&quot;

&

&amp;

>

&gt;

<

&lt;

'

&apos;

URL не должен содержать пробелов. Их нужно преобразовать в %20.

да

picture

Ссылка на изображение.

Можно добавить несколько ссылок на изображения, каждую в собственном элементе picture.

Как изменить картинку в объявлении?

Чтобы робот Яндекса обновил изображение каталога в рекламных объявлениях, нужно изменить ссылку на него в фиде​. Например:

  • ссылка на текущее изображение — <picture>http://www.developer.ru/images/plans/000001279.jpg</picture>
  • ссылка на новое изображение — <picture>http://www.developer.ru/images/plans/000001279-new.jpg</picture>

для показов в РСЯ

name

Название каталога.

да

description

Описание каталога.

нет

Пример для страниц каталога

<?xml version="1.0" encoding=utf-8?>
<realty-feed>
  <offer>
  </offer>
  <collections>
    <collection id="1">
      <url>https://developer.ru/#/macrocatalog/complexes/1111111</url> 
      <name>Двухкомнатные квартиры на Васильевском острове</name> 
      <description>Двухкомнатные квартиры на Васильевском острове с отделкой от застройщика и современной планировкой</description>
      <picture>http://www.developer.ru/images/plans/000001279.jpg</picture>
    </collection>
  </collections>
</realty-feed>

При создании объявлений максимально подробно наполняйте офферы всеми доступными элементами (тегами), даже если они не обязательны. Это поможет создать наиболее привлекательное объявление, которое будет отображаться во всех возможных форматах.

Примеры баннеров, которые могут получиться при максимальном наполнении офферов

Фид «Авиабилеты» Google Рекламы

Фид «Авиабилеты» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример:

Скачать пример фида для авиабилетов в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Элемент

Описание

Destination ID

Идентификатор пункта назначения. Обязательный элемент.

Destination name

Название пункта назначения. Обязательный элемент.

Destination address

Адрес пункта назначения.

Origin ID

Идентификатор пункта отправления. Если вы указываете в фиде Origin ID и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекте Origin ID и Destination ID через дефис. Например, "id": "VKO-LHR".

Origin name

Название пункта отправления.

Final URL

URL страницы предложения. Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ.

Flight price

Цена предложения. Число и код валюты (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент.

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авиабилетов к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Универсальный фид

Универсальный фид должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример

Скачать пример универсального фида в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Элемент

Описание

ID

Идентификатор предложения. Обязательный элемент.

ID2

Второй идентификатор предложения. Если вы указываете в фиде ID2 и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекте ID и ID2 через дефис. Например, "id": "VKO-LHR".

URL

URL страницы предложения. Обязательный элемент.

Image

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ.

Title

Название предложения.

Description

Описание предложения.

Price

Цена предложения без валюты. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент.

Currency

Код валюты (RUB, USD, UAH, KZT). Обязательный элемент, если есть элемент Price.

Old Price

Старая цена предложения, которая обязательно должна быть выше новой цены (Price).

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Фид «Специальный» Google Рекламы

Фид «Специальный» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример

Скачать пример фида «Специальный» Google Рекламы в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Элемент

Описание

ID

Идентификатор предложения. Обязательный элемент.

ID2

Второй идентификатор предложения. Если вы указываете в фиде ID2 и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекте ID и ID2 через дефис. Например, "id": "VKO-LHR".

Final URL

URL страницы предложения. Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ.

Item title

Название предложения.

Item description

Описание предложения.

Price

Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент.

Sale price

Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (Price).

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Фид «Путешествия» Google Рекламы

Фид «Путешествия» Google Рекламы должен быть в формате CSV. Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример

Скачать пример фида «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Элемент

Описание

Destination ID

Идентификатор пункта назначения. Обязательный элемент.

Destination name

Название пункта назначения. Обязательный элемент.

Destination address

Адрес пункта назначения.

Origin ID

Идентификатор пункта отправления. Если вы указываете в фиде Origin ID и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекта Origin ID и Destination ID через дефис. Например, "id": "MOS-AMS".

Origin name

Название пункта отправления.

Final URL

URL страницы предложения. Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Обязательный элемент для показов в РСЯ.

Title

Название предложения.

Price

Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя. Рекомендуемый элемент.

Sale price

Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (Price).

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо