Требования к фиду

Продажа товаров

Общие требования для товарных фидов:

  • Каждый товар должен иметь уникальный идентификатор.

  • Идентификаторы одного товара в разных фидах должны быть одинаковы, в том числе в и в фидах разных типов. Например, один и тот же товар в фиде Яндекс Маркета и в фиде Google Shopping должен иметь один и тот же идентификатор.

Фид Яндекс Маркета

Фид в формате Google Shopping

Универсальный фид

Фид «Специальный» Google Рекламы

Другие категории

Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Фид Авто.ру

Фид Яндекс Недвижимости

Фид «Авиабилеты» Google Рекламы

Универсальный фид

Фид «Специальный» Google Рекламы

Фид «Путешествия» Google Рекламы

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Предыдущая