Контакты в объявлении
Контакты в объявлении помогают выделить рекламу на фоне конкурентов и сокращают путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. В контактах можно привязать организацию из Яндекс Бизнеса.
Чем полезны контакты в объявлении
Делают объявление заметным
После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность:
-
ссылка «Контактная информация» — ведет пользователей на страницу с контактами;
-
станция метро или монорельса — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
-
время работы и номер телефона вашей компании.
Если вы привязали организацию из Яндекс Бизнеса, при показе на Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы.
Не требуют дополнительных затрат
Переход по карточке организации оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Даже если при просмотре организации пользователь перешел еще и на ваш сайт, вы заплатите только за один клик.
Стимулируют звонки мобильных пользователей
Когда люди ищут товары или услуги с мобильного устройства, они часто хотят сделать заказ здесь и сейчас. Контактная информация поможет эффективно обработать этот «горячий» спрос. В объявлении отображается телефон из карточки организации, и пользователю достаточно нажать на него, чтобы набрать ваш номер.
Повышают доверие
Когда человек сразу видит максимум полезной информации о местоположении и времени работы компании, это положительно влияет на его доверие к вашей организации. Пользователь скорее перейдет по максимально информативному объявлению с указанием данных о компании и, наоборот, с меньшим доверием отнесется к организации, которая мало рассказала о себе.
Как добавить или отредактировать контакты организации из Яндекс Бизнеса
Привязать организацию к одному объявлению можно на странице создания или редактирования объявления:
-
В блоке Контакты в объявлении → Организация из Яндекс Бизнеса нажмите Добавить организацию.
-
Введите название и выберите организацию из списка.
Пример
-
Если у вас еще нет организации в Яндекс Бизнесе, вы можете быстро ее создать и сразу привязать к объявлению или кампании. Для этого нажмите кнопку Создать организацию и заполните форму.
-
По умолчанию в объявлении указан номер телефона из карточки организации в Бизнесе. Если у вас подтверждены права, номер телефона можно изменить. Это поможет сделать рекламу более точечной — для разных рекламных предложений использовать разные телефоны.
Чтобы использовать данные организации во всех новых объявлениях кампании, привяжите организацию на странице параметров кампании (блок Контактная информация в объявлениях → Организация из Яндекс Бизнеса).
Где показываются данные об организации
По умолчанию организация, привязанная к объявлению, показывается в рекламе на Яндекс Картах и на поиске в качестве контактной информации.
Эту опцию можно отключить: тогда выбранная организация будет показываться только на Яндекс Картах. В остальных случаях будет использоваться организация, автоматически привязанная в параметрах кампании (опция Отображать данные из Яндекс Бизнеса).
Массовое управление
Можно массово добавить, изменить или удалить организации из Яндекс Бизнеса в Единой перфоманс-кампании. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Организации из Яндекс Бизнеса.
Чтобы массово добавить или заменить организацию в нескольких объявлениях, в открывшемся окне нажмите кнопку Добавить организацию. Если нужно отвязать организацию, нажмите Удалить. После внесения всех необходимых изменений нажмите Применить.
Организация будет добавлена только в текстово-графические объявления в ЕПК. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них организация добавлена не будет.
Статистика по объявлениям с организацией
В каждой организации Яндекс Бизнеса есть технический счетчик Яндекс Метрики. Когда вы добавляете организацию в объявление, счетчик автоматически привязывается к рекламной кампании. Система сама проверяет счетчик на актуальность: если организация больше не используется ни в одном объявлении, счетчик удаляется. Самостоятельно удалить технический счетчик невозможно.
Чтобы просматривать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка, добавьте в Мастере отчетов срез Место клика и выберите в нем телефон. В отчете отобразятся клики по телефону в объявлениях на поиске.
Вы также можете использовать цель «Клик на позвонить», например в ключевых целях или стратегиях. Тогда в статистике будут учитываться клики по телефону как в объявлениях на поиске, так и в карточке организации.
Просматривать статистику или использовать цели технического счетчика в рекламной кампании могут только владельцы или представители организации. Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.
Данные о продавце для соблюдения закона
Согласно закону «О рекламе», реклама дистанционной продажи товаров или интернет-магазинов должна содержать сведения о продавце:
-
для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес;
-
для индивидуальных предпринимателей: ФИО индивидуального предпринимателя и ОГРНИП.
-
для самозанятых: ФИО, ИНН.
Удобнее всего указать эти данные в Яндекс Бизнесе.
В Яндекс Бизнесе информацию для предупреждения нужно указать в разделе О Компании: выберите Данные, откройте Реквизиты и укажите сведения на вкладке Юридическое лицо или ИП. Например, если вы — самозанятый, и размещаете рекламу своего интернет-магазина, в реквизитах Яндекс Бизнеса выберите Юридическое лицо. Заполните поля:
- Юридическое название организации — укажите ФИО;
- ИНН.
Для текстовых объявлений, в том числе с видео, сведения будут добавляться автоматически. В графические объявления в Единой перфоманс-кампании, медийные баннеры и видеорекламу сведения о продавце необходимо добавлять самостоятельно.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.