Статистика
Вы можете настроить сбор данных о работе пользователей с Турбо-сайтами в Яндекс Метрике с помощью автоматически созданного или вашего собственного счетчика, а также через добавление специальных параметров к ссылке. Посмотреть статистику по Турбо-сайтам можно в Мастере отчетов.
Яндекс Метрика
Для Турбо-сайта вы можете использовать автоматический или собственный счетчик. В любой момент вы можете заменить автоматический счетчик пользовательским и наоборот. По умолчанию на все страницы Турбо-сайта устанавливается один счетчик, но вы можете установить счетчики на отдельные страницы в настройках каждой из них.
Внимание
К счетчикам Турбо-сайта нельзя подключить опцию Вебвизор.
Автоматический счетчик
При создании первого Турбо-сайта в вашем аккаунте Яндекс Метрики автоматически появится счетчик с названием Turbo Pages. Счетчик по умолчанию будет использоваться во всех Турбо-сайтах вашего аккаунта. С его помощью можно проанализировать эффективность Турбо-сайтов и понять, как их улучшить. Счетчик доступен только для просмотра.
К счетчику будут привязаны цели Яндекс Метрики. Полный список целей находится ниже.
Список целей автоматического счетчика
Название цели | Описание цели |
---|---|
Нажатие кнопки | Нажата кнопка перехода на сайт или к секции Турбо-страницы |
Шапка — нажатие пункта меню | В секции Шапка нажат любой пункт меню |
Шапка — нажатие кнопки | В секции Шапка нажата кнопка перехода на сайт или к другой секции Турбо-страницы |
Шапка — нажатие кнопки социальной сети (Вконтакте / Viber / Одноклассники / WhatsApp / Tumblr / Pinterest / YouTube / Telegram) | В секции Шапка нажата кнопка социальной сети (Вконтакте / Viber / Одноклассники / WhatsApp / Tumblr / Pinterest / YouTube / Telegram) |
Отправка заявки из формы | Нажата кнопка отправки заявки из формы |
Загрузка страницы благодарности | Загружена страница благодарности |
Переход на сайт со страницы благодарности | Нажата кнопка перехода на сайт на странице благодарности |
Возврат на турбо-страницу со страницы благодарности | Нажата кнопка возврата на странице благодарности |
Нажатие кнопки обратной связи — все типы | Нажата любая кнопка обратной связи |
Нажатие кнопки обратной связи (Телефон / Электронная почта / Google+ / Одноклассники / Telegram / Viber / ВКонтакте / WhatsApp) | Нажата кнопка обратной связи типа «Телефон» / «Электронная почта» / «Google+» / «Одноклассники» / «Telegram» / «Viber» / «ВКонтакте» / «WhatsApp» |
Добавление товара в корзину | Нажата кнопка типа «Корзина» в карточке товара, или увеличено количество товара в Корзине |
Переход к форме заказа | Загружено Окно оформления заказа |
Успешное совершение заказа | Отправка заказа через Окно оформления заказа |
Подробнее о целях смотрите в Справке Яндекс Метрики.
Пользовательский счетчик
Вы можете использовать собственный счетчик Яндекс Метрики. Это позволит самостоятельно настроить цели и привязать их только к тем элементам Турбо-сайта, для которых вы хотите отслеживать действия пользователей. Мы рекомендуем использовать счетчик основного сайта, но вы можете создать отдельный счетчик для Турбо-сайта. Можно использовать счетчик, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
Чтобы указать собственный счетчик, нажмите → Аналитика. В выпадающем списке выберите Пользовательский и укажите нужный счетчик.
К кликабельным элементам Турбо-сайта вы можете привязать одну или несколько целей пользовательского счетчика. В поле Цели Яндекс Метрики введите их идентификаторы через запятую. Указанные идентификаторы должны совпадать с идентификаторами целей в Яндекс Метрике. Для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон» обязательно нужно указать хотя бы одну цель. Подробнее о целях смотрите в Справке Яндекс Метрики.
Мастер отчетов
Оценить результат работы объявлений с Турбо-сайтами можно в Мастере отчетов. Например, чтобы посмотреть, как уменьшилось количество отказов при показе на мобильных, используйте срез № объявления. В блоке Столбцы выберите Отказы. Затем добавьте фильтр Тип устройства → мобильные.
Подробнее о том, как оценить результат кампании
Добавление параметров к ссылке
К ссылке на Турбо-сайт можно добавить различные параметры и метки, чтобы системы веб-аналитики (например, Яндекс Метрика) получали дополнительную информацию о переходах по этой ссылке. На странице редактирования объявлений нажмите +Трекинговые параметры. Параметры будут добавлены ко всем ссылкам на Турбо-сайты, в том числе и к быстрым ссылкам. Подробнее о параметрах URL.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.