Использование данных из Яндекс Бизнеса

К Турбо-сайту можно привязать вашу организацию из Яндекс Бизнеса и использовать ее данные при работе в конструкторе. Это поможет сэкономить время и упростит настройку Турбо-сайта. Если организации еще нет в Яндекс Бизнесе, вы можете быстро ее создать прямо в конструкторе и сразу привязать к сайту.

Преимущества

  • Больше не нужно вручную заполнять одни и те же данные (например, контакты в секции Шапка) для каждой новой Турбо-страницы. Достаточно один раз заполнить их в Яндекс Бизнесе, привязать организацию, и в новых секциях и на страницах Турбо-сайта информация добавится автоматически.

  • Если в вашей организации изменились телефон, электронная почта или название, вам также достаточно один раз обновить их в Яндекс Бизнесе — вручную менять данные на каждой Турбо-странице не придется.

  • Корректно оформленная карточка в Бизнесе поможет избежать ошибок в обязательных полях при создании Турбо-страницы — данные об организации уже прошли модерацию на стороне Яндекс Бизнеса.

Как это работает

Когда вы связываете Турбо-страницу со Яндекс Бизнесом, данные об организации автоматически подставляются в секции страницы, даже если ранее вы уже заполняли их вручную. Например, в секции Шапка заполняются телефон, адрес, электронная почта, часы работы, а в секции Форма — юридическая информация (название компании, ИНН).

Если в Яндекс Бизнесе указано несколько телефонов, на Турбо-страницу добавляется только первый из списка. Таким же образом добавляются все остальные данные об организации. Телефон и электронную почту можно изменить в конструкторе вручную.

Загруженные из Яндекс Бизнеса поля в секциях Турбо-страницы помечаются значком . При добавлении новых секций или новых страниц Турбо-сайта данные об организации подставятся автоматически.

Внимание

Если Турбо-страницы, на которых вы обновили данные из Яндекс Бизнеса, уже опубликованы, их нужно опубликовать повторно.

Как привязать организацию

Убедитесь, что организация в Яндекс Бизнесе зарегистрирована на тот же аккаунт, который вы используете в Директе.

  1. В конструкторе Турбо-сайтов нажмите  → Моя организация.

  2. Нажмите + Привязать организацию. В открывшемся окне появится список всех доступных вам организаций Яндекс Бизнеса. Если у вас еще нет организации, ее можно быстро создать, не выходя из конструктора. Для этого нажмите кнопку + Создать организацию.

  3. Отметьте организацию в списке и подтвердите выбор.

Чтобы посмотреть все поля, которые загружены из Яндекс Бизнеса, разверните список в настройках.

Как отредактировать данные об организации в конструкторе

Чтобы заменить телефон или электронную почту на конкретной Турбо-странице:

  1. В конструкторе нажмите  → Моя организация.

  2. Разверните список полей, загруженных из Яндекс Бизнеса.

  3. Отключите опции Телефон и Электронная почта.

  4. Сохраните изменения.

Эти поля станут доступными для редактирования, и вы сможете заполнить их вручную в секциях Турбо-страницы. Все остальные данные, загруженные из Яндекс Бизнеса, закрыты от редактирования. Изменить их можно только в интерфейсе Яндекс Бизнеса.

Примечание

Данные об организации загружаются так, как они указаны в Яндекс Бизнесе. Например, если название организации слишком длинное и некорректно отображается в секции Турбо-страницы, отредактируйте его в Яндекс Бизнесе.

Обновление данных в Яндекс Бизнесе

Вы можете быстро перейти к редактированию организации в Яндекс Бизнесе прямо из конструктора. Для этого откройте  → Моя организация и нажмите кнопку .

Изменения данных в Яндекс Бизнесе автоматически отображаются в конструкторе Турбо-сайтов. Чтобы убедиться, что поля обновились в конструкторе, нажмите кнопку .

Внимание

Если Турбо-страницы, на которых вы обновили данные из Яндекс Бизнеса, уже опубликованы, их нужно опубликовать повторно.

Как отвязать организацию

  1. В конструкторе Турбо-сайтов нажмите  → Моя организация.

  2. Нажмите кнопку Отвязать организацию.

В секциях останутся данные, которые вы заполняли ранее — до того, как привязать организацию из Яндекс Бизнеса.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо