Использование данных из Яндекс Бизнеса
К Турбо-сайту можно привязать вашу организацию из Яндекс Бизнеса и использовать ее данные при работе в конструкторе. Это поможет сэкономить время и упростит настройку Турбо-сайта. Если организации еще нет в Яндекс Бизнесе, вы можете быстро ее создать прямо в конструкторе и сразу привязать к сайту.
Преимущества
-
Больше не нужно вручную заполнять одни и те же данные (например, контакты в секции Шапка) для каждой новой Турбо-страницы. Достаточно один раз заполнить их в Яндекс Бизнесе, привязать организацию, и в новых секциях и на страницах Турбо-сайта информация добавится автоматически.
-
Если в вашей организации изменились телефон, электронная почта или название, вам также достаточно один раз обновить их в Яндекс Бизнесе — вручную менять данные на каждой Турбо-странице не придется.
-
Корректно оформленная карточка в Бизнесе поможет избежать ошибок в обязательных полях при создании Турбо-страницы — данные об организации уже прошли модерацию на стороне Яндекс Бизнеса.
Как это работает
Когда вы связываете Турбо-страницу со Яндекс Бизнесом, данные об организации автоматически подставляются в секции страницы, даже если ранее вы уже заполняли их вручную. Например, в секции Шапка заполняются телефон, адрес, электронная почта, часы работы, а в секции Форма — юридическая информация (название компании, ИНН).
Если в Яндекс Бизнесе указано несколько телефонов, на Турбо-страницу добавляется только первый из списка. Таким же образом добавляются все остальные данные об организации. Телефон и электронную почту можно изменить в конструкторе вручную.
Загруженные из Яндекс Бизнеса поля в секциях Турбо-страницы помечаются значком . При добавлении новых секций или новых страниц Турбо-сайта данные об организации подставятся автоматически.
Внимание
Если Турбо-страницы, на которых вы обновили данные из Яндекс Бизнеса, уже опубликованы, их нужно опубликовать повторно.
Как привязать организацию
Убедитесь, что организация в Яндекс Бизнесе зарегистрирована на тот же аккаунт, который вы используете в Директе.
-
В конструкторе Турбо-сайтов нажмите → Моя организация.
-
Нажмите + Привязать организацию. В открывшемся окне появится список всех доступных вам организаций Яндекс Бизнеса. Если у вас еще нет организации, ее можно быстро создать, не выходя из конструктора. Для этого нажмите кнопку + Создать организацию.
-
Отметьте организацию в списке и подтвердите выбор.
Чтобы посмотреть все поля, которые загружены из Яндекс Бизнеса, разверните список в настройках.
Как отредактировать данные об организации в конструкторе
Чтобы заменить телефон или электронную почту на конкретной Турбо-странице:
-
В конструкторе нажмите → Моя организация.
-
Разверните список полей, загруженных из Яндекс Бизнеса.
-
Отключите опции Телефон и Электронная почта.
-
Сохраните изменения.
Эти поля станут доступными для редактирования, и вы сможете заполнить их вручную в секциях Турбо-страницы. Все остальные данные, загруженные из Яндекс Бизнеса, закрыты от редактирования. Изменить их можно только в интерфейсе Яндекс Бизнеса.
Примечание
Данные об организации загружаются так, как они указаны в Яндекс Бизнесе. Например, если название организации слишком длинное и некорректно отображается в секции Турбо-страницы, отредактируйте его в Яндекс Бизнесе.
Обновление данных в Яндекс Бизнесе
Вы можете быстро перейти к редактированию организации в Яндекс Бизнесе прямо из конструктора. Для этого откройте → Моя организация и нажмите кнопку .
Изменения данных в Яндекс Бизнесе автоматически отображаются в конструкторе Турбо-сайтов. Чтобы убедиться, что поля обновились в конструкторе, нажмите кнопку .
Внимание
Если Турбо-страницы, на которых вы обновили данные из Яндекс Бизнеса, уже опубликованы, их нужно опубликовать повторно.
Как отвязать организацию
-
В конструкторе Турбо-сайтов нажмите → Моя организация.
-
Нажмите кнопку Отвязать организацию.
В секциях останутся данные, которые вы заполняли ранее — до того, как привязать организацию из Яндекс Бизнеса.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.