Рекомендации по оформлению Турбо-сайтов

Чтобы сделать Турбо-сайты привлекательнее и увеличить конверсию, обратите внимание на наши советы по оформлению.

Для шапки лучше подойдут горизонтальные логотипы. Квадратные или вертикальные логотипы смотрятся хуже.

Контраст между текстом и фоном

Текст не должен сливаться с фоновым изображением. Чтобы ваше сообщение хорошо читалось, найдите более контрастную фотографию или наложите черный или цветной слой на светлое изображение.

Качественные изображения

Используйте изображения высокого качества: четкие, без артефактов сжатия, защитных слоев и т. д.

Кнопка на главном экране

Расположите кнопку на главном экране, чтобы увеличить вероятность конверсии.

Разделение текста на смысловые блоки

Информацию проще воспринимать, если она разделена на блоки по смыслу. Не бойтесь использовать отступы, чтобы визуально отделить блоки друг от друга. Хорошим приемом станет и дополнительный, но не очень яркий цвет фона.

Ритмичная композиция

Советуем располагать текст по разным сторонам от изображения. В плане верстки эти блоки равноценны и одинаково хорошо читаются. А грамотно чередуя такие блоки, вы сделаете композицию интереснее и удержите внимание пользователя.

Равномерные отступы

Используйте большие отступы одинакового размера. Это добавит больше белого пространства между смысловыми блоками — так информация будет восприниматься легче.

Адаптивность страниц

Если вы в первую очередь делаете мобильную версию Турбо-страницы, рекомендуем все же проверять, как выглядит десктопная версия. Важно проверить версии страницы для всех устройств, чтобы расположение всех элементов вас устраивало.

Текст не мешает восприятию изображения

Не располагайте текст на значимых частях фотографии, лицах людей, мелких деталях. Так изображение не сможет донести вашу мысль, а текст станет неразборчивым.

Минимум текста по центру

Располагайте текст по центру только в том случае, если его немного, иначе информацию будет тяжело и скучно воспринимать.

Выравнивание элементов по центру

Если вы выбрали центральное расположение всех элементов страницы, старайтесь соблюдать его во всех секциях. Так пользователям будет проще воспринимать контент вашей страницы.

Минимум цветовых акцентов

Большое количество цветовых акцентов создает путаницу на странице: непонятно, что важнее. Достаточно использовать 1−2 цвета, чтобы выделить важные элементы.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо