Получение заявок с помощью Яндекс Мессенджера

Чтобы получать заявки, зарегистрируйтесь в Мессенджере. Для этого перейдите на страницу автоматической регистрации.

Настройте получение заявок в конструкторе Турбо-страниц:

  1. В правом верхнем углу страницы нажмите .

  2. В меню слева откройте раздел Уведомления о заявках.

  3. Включите опцию Отправлять заявки в Яндекс Мессенджер.

Заявки будут отправляться только на логин, с которого создана Турбо-страница. Логин указан в настройках.

Заявки в Мессенджер приходят из секций Форма и Формы заказа из блока Товары. Поля заявок в Мессенджере и на почте одинаковы.

При подключении уведомлений в Мессенджере заявки продолжат приходить на почту.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо