Временной таргетинг
По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Это позволяет привлечь внимание большинства потенциальных клиентов. Если вы хотите показывать разные объявления в разное время, используйте временной таргетинг — показ объявлений по расписанию.
Например, вы рекламируете кафе и в нем действует скидка на доставку после 16 часов. Создайте отдельные рекламные кампании с разными предложениями и временем показа. В первой кампании настройте показы объявлений с утра до вечера для тех, кто хочет пообедать или ищет место пообщаться с друзьями. Во второй — предложение тем, кто хочет заказать еду на дом, и показы с 15 часов до полуночи.
Не ограничивайте рекламную кампанию только временем работы офиса или колл-центра. Потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги ночью. Настройте показы в нерабочее время и предложите оставить заявку или заказать обратный звонок.
Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Клик может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему.
Как настроить временной таргетинг
В блоке Расписание показов на странице параметров кампании укажите, когда вы хотите показывать объявления. Это можно сделать:
-
с помощью шаблонов — например, можно настроить показ ежедневно в рабочее время;
-
вручную, отметив в таблице дни недели и часы.
Общее время показов должно составлять не менее 8 часов в неделю. Переход на летнее время осуществляется автоматически.
Выберите страну и часовой пояс. Выбранный часовой пояс не влияет на остальные параметры вашей кампании: дата начала кампании и данные отчетов статистики всегда показываются по московскому времени. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Если вы рекламируете свои услуги в городах с разными часовыми поясами, создайте для каждого часового пояса отдельную кампанию.
Даже если вы отключили показ объявлений в определенное время, ставки по их фразам все равно учитываются при расчете прогнозируемой ставки.
Показы в праздники и рабочие выходные
Вы можете управлять показами в нерабочие праздничные дни: задать отдельное время показов или полностью запретить их. Для этого в блоке В праздничные дни выберите подходящий вариант.
Даты праздников соответствуют стране, выбранной в настройках временного таргетинга. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным.
Если в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Чтобы показывать объявления как обычно, в блоке В рабочие выходные выберите пункт По расписанию выходного дня, для других типов кампаний отключите опцию Учитывать рабочие выходные.
Почасовая корректировка
С помощью почасовой корректировки вы можете настроить автоматическое повышение или понижение ставки, цены целевого действия и доли рекламных расходов в определенные часы. Понять, в какое время и какие корректировки лучше использовать, вам помогут отчеты Яндекс Метрики.
Чтобы добавить корректировку, включите в расписании показов опцию Корректировка. Установите размер корректировки, отметьте те часы, когда она должна применяться.
Размер почасовой корректировки вы можете задать в процентах от 0 до 200, где за 100% принимается текущая ставка, цена целевого действия или доля рекламных расходов для условий показа. В часы, для которых установлена корректировка 0%, объявления не показываются.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.