Реклама в телеграм-каналахβ

Телеграм-каналыβ — новое место размещения объявлений. Релевантная реклама покажется в публичных и закрытых телеграм-каналах партнеров Рекламной сети Яндекса. География показов — Россия, Беларусь, Узбекистан и Казахстан.

Запуск рекламы в телеграм-каналах Беларуси в настоящее время находится в бета-тестировании. Чтобы принять в нем участие, обратитесь в отдел клиентского сервиса и запросите доступ.

Объявления выглядят нативно, как обычный пост с изображением, карточками или видео, опубликованный от лица канала. При этом они показываются всем пользователям, в том числе владельцам Premium-аккаунтов.

Какие задачи решает

Позволяет дотянуться до аудитории Telegram и запустить рекламные объявления в тысячах каналах одновременно. Реклама покажется автоматически на основе таргетингов: тематики и географии каналов.

Преимущества

  • Оплата только за клики по рекламе.

  • Видео и до 10 картинок в объявлении.

  • Таргетинг по тематикам каналов и регионам.

  • Показы в том числе и для Premium-подписчиков.

  • Автоматическая маркировка.

Виды размещений

Объявление выглядит как обычный пост в канале и содержит:

  1. Изображение или видеоролик.

  2. Кликабельный заголовок.

  3. Ссылку на рекламируемый сайт.

  4. Текст объявления.

  5. Метку «Реклама».

  6. Ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.

Пример объявления в интерфейсе Telegram

Рекомендации по запуску кампании

  • Создавайте объявления с уникальными, не похожими друг на друга креативами. Учитывайте технические требования к креативам, они совпадают с требованиями для РСЯ.

  • Внимательно проверяйте корректность объявлений перед запуском — опубликованный пост отредактировать нельзя.

  • Добавляйте видео: у загруженных видео будет лучший CTR и при прочих равных больший шанс показаться в объявлении.

  • Уделяйте внимание качеству текстов и креативов. Это поможет повысить кликабельность объявления.

  • Добавляйте счетчик Метрики и указывайте целевые действия, чтобы отслеживать статистику по достижению конверсий. На работу кампаний это не повлияет.

  • Добавляйте несколько изображений и видео — это повысит CTR. Важно не просто загружать разные креативы, а использовать визуальный сторителлинг, где каждый креатив дополняет и усиливает сообщение.

  • Не меняйте настройки кампании в течение недели. Это приводит к перезапуску автораспределения бюджета. Лучше вносить изменения в начале недели, чтобы обеспечить равномерный показ рекламы.

  • Аудитория канала может переходить по рекламной ссылке как с компьютера, так и с мобильных устройств. Используйте страницы перехода, которые адаптированы для всех типов устройств и корректно отображаются на любых экранах.

Вопросы и ответы

Как будет маркироваться реклама?

Реклама маркируется автоматически, как во всех кампаниях. К объявлениям добавятся хештег «Реклама» и ссылка на страницу «О рекламодателе». Токен также будет включен в кликовую ссылку.

Какие стратегии доступны для рекламы в телеграм-канале?

Доступна только стратегия Максимум кликов, изменить ее нельзя.

Какие способы оплаты стратегии доступны?

Только оплата за клики. Минимальная стоимость клика — 30 рублей, максимальная — 300 рублей.

Как работает аукцион?

Объявления распределяются с учетом ставки, коэффициента качества и прогноза CTR для конкретного показа. В телеграм-канал попадет объявление с лучшим сочетанием показателей.

Кейсы и полезные материалы

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо