Реклама в телеграм-каналахβ
Телеграм-каналыβ — новое место размещения объявлений. Релевантная реклама покажется в публичных и закрытых телеграм-каналах партнеров Рекламной сети Яндекса. География показов — Россия, Беларусь, Узбекистан и Казахстан.
Запуск рекламы в телеграм-каналах Беларуси в настоящее время находится в бета-тестировании. Чтобы принять в нем участие, обратитесь в отдел клиентского сервиса и запросите доступ.
Объявления выглядят нативно, как обычный пост с изображением, карточками или видео, опубликованный от лица канала. При этом они показываются всем пользователям, в том числе владельцам Premium-аккаунтов.
Какие задачи решает
Позволяет дотянуться до аудитории Telegram и запустить рекламные объявления в тысячах каналах одновременно. Реклама покажется автоматически на основе таргетингов: тематики и географии каналов.
Преимущества
-
Оплата только за клики по рекламе.
-
Видео и до 10 картинок в объявлении.
-
Таргетинг по тематикам каналов и регионам.
-
Показы в том числе и для Premium-подписчиков.
-
Автоматическая маркировка.
Виды размещений
Объявление выглядит как обычный пост в канале и содержит:
-
Изображение или видеоролик.
-
Кликабельный заголовок.
-
Ссылку на рекламируемый сайт.
-
Текст объявления.
-
Метку «Реклама».
-
Ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.
Пример объявления в интерфейсе Telegram
Рекомендации по запуску кампании
-
Создавайте объявления с уникальными, не похожими друг на друга креативами. Учитывайте технические требования к креативам, они совпадают с требованиями для РСЯ.
-
Внимательно проверяйте корректность объявлений перед запуском — опубликованный пост отредактировать нельзя.
-
Добавляйте видео: у загруженных видео будет лучший CTR и при прочих равных больший шанс показаться в объявлении.
-
Уделяйте внимание качеству текстов и креативов. Это поможет повысить кликабельность объявления.
-
Добавляйте счетчик Метрики и указывайте целевые действия, чтобы отслеживать статистику по достижению конверсий. На работу кампаний это не повлияет.
-
Добавляйте несколько изображений и видео — это повысит CTR. Важно не просто загружать разные креативы, а использовать визуальный сторителлинг, где каждый креатив дополняет и усиливает сообщение.
-
Не меняйте настройки кампании в течение недели. Это приводит к перезапуску автораспределения бюджета. Лучше вносить изменения в начале недели, чтобы обеспечить равномерный показ рекламы.
-
Аудитория канала может переходить по рекламной ссылке как с компьютера, так и с мобильных устройств. Используйте страницы перехода, которые адаптированы для всех типов устройств и корректно отображаются на любых экранах.
Вопросы и ответы
Как будет маркироваться реклама?
Реклама маркируется автоматически, как во всех кампаниях. К объявлениям добавятся хештег «Реклама» и ссылка на страницу «О рекламодателе». Токен также будет включен в кликовую ссылку.
Какие стратегии доступны для рекламы в телеграм-канале?
Доступна только стратегия Максимум кликов, изменить ее нельзя.
Какие способы оплаты стратегии доступны?
Только оплата за клики. Минимальная стоимость клика — 30 рублей, максимальная — 300 рублей.
Как работает аукцион?
Объявления распределяются с учетом ставки, коэффициента качества и прогноза CTR для конкретного показа. В телеграм-канал попадет объявление с лучшим сочетанием показателей.
Кейсы и полезные материалы
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.