Промоакция
Промоакция — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой или подложкой. На поиске объявление дополняется промоакцией, если в выдаче оно расположено на первом месте премиум-показов. Также объявление с промоакцией может быть показано в специальном трафарете. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.
Промоакцию можно добавить в Единую перфоманс-кампанию при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию, но в ее группах можно настроить другие акции, по одной на группу.
Чем полезна
Промоакция расширит ваше рекламное предложение, обогатит объявление еще одной ссылкой и привлечет внимание к акциям. По нашим исследованиям, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них. Это способствует росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия.
Например, если в Единой перфоманс-кампании настроить промоакции на уровне группы или кампании и запустить товарные объявления, в однотоварных баннерах и мозаике может появиться и информация о скидках, бонусах, подарках за покупку. Она привлекает внимание к объявлению, увеличивает его кликабельность и мотивирует пользователей на покупки.
Как создать промоакцию
В настройках кампании в блоке Дополнительные элементы объявлений выберите Промоакция → Добавить. Укажите промоакцию из библиотеки или создайте новую. В окне Промоакция заполните поля:
-
Тип акции — выберите подходящий вариант: «Скидка», «Выгода», «Кешбэк», «Подарок», «Бесплатно» или «Рассрочка 0%».
-
Настройте размер скидки, выгоды, кешбэка:
-
Префикс;
-
Размер — укажите целое число больше 0 и не больше 100 (для процентов) или 1 000 000 (для валюты). Обязательное поле;
-
Единица измерения — выберите «%» или валюту.
-
-
Промокод — укажите промокод на скидку. Количество символов — не более 16.
Если указать промокод в отдельном поле, то в некоторых форматах пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена.
-
Описание акции — укажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из разделов Тип акции и Промокод. Обязательное поле.
-
Период действия акции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ. Оба поля необязательны. Варианты заполнения:
-
Указаны обе даты — промоакция показывается в объявлениях только в это время, включая эти числа. На следующий день акция убирается из объявлений.
-
Указана дата завершения — этот срок подставляется в текст промоакции, как дедлайн. На следующий день после указанной даты акция убирается из объявлений.
Для объявлений с показами в РСЯ, если указана дата завершения, в промоакции может отображаться таймер. Он покажет, сколько осталось времени до завершения спецпредложения. Это мотивирует пользователя быстрее принять решение.
-
Оба поля не заполнены — акция всегда показывается в объявлениях.
-
Итоговый текст промоакции формируется из типа акции, размера скидки, промокода, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле.
Если необходимо, добавьте ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. Тогда одну акцию можно будет добавить в разные кампании. Если ссылка не добавлена, по клику на акцию будет открываться страница, указанная в объявлении.
Созданные промоакции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы их посмотреть или отредактировать, нажмите Библиотека → Промоакции. Всего можно создать не более 1000 промоакций. Удалить из библиотеки можно только промоакции, которые не используются в кампаниях.
Редактирование промоакций и модерация
Текст промоакции и ссылка проходят модерацию. Как только они пройдут проверку, промоакция будет добавлена во все подходящие объявления кампании.
Если вы отредактируете текст или ссылку, в объявлении будет отображаться предыдущий вариант, пока новый текст и/или ссылка на проверке.
Промоакция для группы
Акцию можно добавить не только на всю капанию целиком, но и к отдельным группам объявлений. При создании или редактировании группы в блоке Дополнительные элементы объявлений выберите Промоакция.
Выберите подходящий вариант:
- Использовать промоакцию, заданную в кампании. Настройка наследования включена по умолчанию для всех групп в кампании.
- Задать промоакцию для этой группы. Чтобы добавить другую акцию для этой группы объявлений, выберите из библиотеки нужную или создайте новую.
- Не использовать промоакцию — если в конкретной группе объявлений не нужно показывать промоакцию, которая настроена в кампании.
В библиотеке промоакций в счетчик групп попадают только те группы, где акция задана явно, а не наследована из кампании.
Массовое изменение промоакций в кампаниях или группах
Заменить промоакции в нескольких кампаниях или группах или отвязать их можно с помощью инструмента массового управления:
-
Подготовьте новые тексты промоакций. В меню выберите Библиотека → Промоакции → +Добавить промоакцию.
Дождитесь, когда тексты и ссылки пройдут проверку.
-
На странице Мои кампании выберите нужные кампании и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промоакция.
-
В открывшемся окне выберите:
- Заменить промоакцию — укажите нужную промоакцию, нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут заменены на указанную.
- Отвязать промоакцию — нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут убраны.
-
Чтобы изменить промоакцию в группах, на странице Мои кампании выберите нужные кампании и прейдите на вкладку Группы. Отметьте нужные и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промоакция. Замените или отвяжите промоакцию из групп.
Статистика
Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез Место клика → Промоакция.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.