Цена в объявлении
Для Единой перфоманс-кампании вы можете добавить цену товара или услуги. Указание цены и упоминания о бонусах, специальных предложениях в тексте объявления позволяют привлечь больше целевой аудитории. Также указание цены обязательно для показа текстово-графических объявлений в товарной галерее.
Настройку можно использовать, когда на сайте небольшой ассортимент товаров или услуг и стабильные цены. А также если кампания нацелена на показы по общим запросам и вам важно добавить информацию о цене для привлечения внимания, например указать в объявлении минимальную стоимость услуг («от 899 руб»).
Если у вас много предложений, которые невозможно обновлять вручную, используйте фид для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании..
Цена в объявлении показывается в Рекламной сети Яндекса и в товарной галерее на поиске.
Чем полезна цена
По нашим исследованиям, цена и информация об акциях и скидках повышают CTR объявлений на 1,5–3% в зависимости от типа устройств, где идет показ рекламы.
Как добавить цену
Цену можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого в блоке Цена заполните соответствующее поле. Чтобы подчеркнуть выгоду предложения, укажите старую цену. Если необходимо, используйте префиксы «от» или «до». Если вы указываете цену для размещения в товарной галерее, не добавляйте префикс.
Все цены и валюта должны соответствовать информации на странице перехода — это проверяется на модерации.
Массовое управление
Можно массово добавить, изменить или удалить цены в текстово-графических объявлениях в Единой перфоманс-кампании. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявления или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Цены в объявлении.
В окне Цены в объявлениях заполните поле Цена. Если необходимо, используйте префикс. Чтобы подчеркнуть выгоду предложения в сравнении, введите старую цену. Нажмите Сохранить.
Новая цена будет добавлена только в текстово-графические объявления в ЕПК. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них цена добавлена не будет. Проверить изменения можно на странице Объявления в колонке Цена в объявлении.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.