Повышение эффективности рекламной кампании
Чтобы добиться лучших результатов рекламной кампании, вы можете:
-
уточнить ключевые фразы и добавить новые;
-
проработать элементы объявления;
-
изменить ставки по ключевым фразам;
-
указать регионы, в которых показывается объявление;
-
настроить корректировку ставок по времени;
-
провести эксперименты с объявлениями.
Проанализируйте статистику по своей рекламной кампании, чтобы увидеть ее сильные и слабые стороны и выбрать наилучший способ увеличения эффективности.
Обратите внимание на качество вашего сайта. Выяснить причины ухода посетителей и понять, как улучшить результат, можно при помощи Яндекс Метрики.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.