Изображения в объявлении
В кампаниях «Единая перфоманс-кампания» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
Обучающее видео. Изображения: сделайте объявления заметными
Посмотреть видео
Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети) и в товарной галерее на поиске.
Иллюстрированные объявления могут выглядеть так:
Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков в РСЯ.
Как добавить изображение
Изображение можно загрузить в процессе создания или редактирования объявления. В блоке Изображение нажмите Добавить. Используйте подходящее с сайта или добавьте новое:
- загрузите;
- укажите ссылку;
- выберите из ранее загруженных изображений.
Технические требования к изображению:
-
при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 :4 /4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
-
при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
-
максимальный объем файла — до 10 МБ;
-
формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Совет
Чтобы повысить эффективность объявлений, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.
После загрузки изображения вам нужно будет выбрать формат. В зависимости от формата меняется соотношение сторон изображения: для стандартного изображения — от 1 : 1 до 4 : 3/3 : 4, для широкоформатного — 16 : 9. Проверьте видимую область изображения. Нажмите кнопку Сохранить на странице с выбранным форматом.
Мы рекомендуем создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и с широкоформатным изображением. Так вы сможете охватить больше площадок показа. Если у вас только одно изображение, загрузите его в формате 4 : 3.
Для успешного прохождения модерации изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления.
При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную.
Добавить изображения сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандера, через массовые действия с объявлениями или API Яндекс Директа.
Статистика показов объявлений с изображением доступна в Мастере отчетов. Подробнее о том, как оценить результат кампании.
Ограничение
При редактировании объявлений в мобильном приложении Директа добавить изображение невозможно.
Смарт-центры
В Директе вы можете настроить для каждого формата изображения смарт-центр — главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.
- Отметьте нужное объявление и в меню Действия выберите Редактировать.
- В блоке с изображением нажмите и выберите Задать смарт-центры.
- Выберите формат и переместите рамку смарт-центра на нужную позицию. Сохраните изменения.
Просмотрите эскизы объявлений с помощью стрелок. Нужный формат также можно выбрать в меню, нажав .
Подробнее о работе смарт-центров
Все рекламные изображения можно разделить на 2 типа: с однородным или неоднородным фоном. Если вы используете изображение на однородном фоне, оно не будет обрезаться при размещении на площадке и отобразится полностью. Для изображений на неоднородном фоне будет использован смарт-центр, чтобы оно отображалось на площадке наиболее привлекательно и сохраняло значимую часть.
Для каждого изображения автоматически формируется набор из 5 смарт-центров с разными пропорциями: 1 : 1, 4 : 3, 3 : 4, 16 : 9 и 16 : 5. Среди всех смарт-центров выбирается тот, который лучше других по размерам подходит для рекламной площадки.
Если вы хотите изменить значимые области, назначьте их вручную:
Выбор смарт-центра |
Пример объявления |
Смарт-центр влияет только на позиционирование исходного изображения. Он не гарантирует, что отобразится только выбранная область, а оставшаяся часть изображения обрежется.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.