Эксперименты с кампаниями

Внимание

Создание новых экспериментов в Яндекс Аудиториях теперь невозможно. Эксперименты, добавленные ранее, продолжат работать до окончания их срока. После окончания срока они автоматически будут удалены из Аудиторий.

Создать и настроить эксперимент, а также оценить результаты можно в расширенном интерфейсе Директ Про. Подробнее на странице А/В-эксперименты.

Статистика в Метрике

Оценить результаты эксперимента помогут также данные о конверсиях из Яндекс Метрики. Именно они помогут понять, какое размещение рентабельнее. Другие показатели — например, клики, показы или CTR — не рассматриваются.

При просмотре статистики в Метрике необходимо:

  • выбрать одинаковые периоды;
  • убедиться, что эксперимент не прерывался на протяжении всего выбранного периода;
  • отфильтровать данные по региону показа, на котором вы проводили тестирование.

Чтобы просмотреть статистику эксперимента в Метрике, постройте стандартный отчет «Директ, эксперименты». Выберите эксперимент, который хотите проанализировать. Выберите сегмент с кампаниями Директа, которые созданы для эксперимента. Нажмите кнопку Режим сравнения и выберите контрольную группу. Вы увидите отчет о соответствующем эксперименте. Добавьте Цели, которые интересуют вас в рамках эксперимента, например добавление товара в корзину.

Подробнее читайте в Справке Метрики.

Допустим, в результате эксперимента вы получили следующие результаты

Сегмент Доля сегмента, % Расходы, руб. Достижения цели
А 50 100 000 200
Б 50 100 000 500

По таким данным можно сделать следующие выводы: при одинаковых затратах сегмент Б принес на 150% (± 29% — с учетом погрешности) больше конверсий, чем А. При этом стоимость достижения цели уменьшилась на 60% (± 5%). Кампания, нацеленная на сегмент Б, эффективнее.

Для анализа результатов эксперимента воспользуйтесь Калькулятором.

Подробнее о том, как принимать решения на основе статистики

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо