Эксперименты с кампаниями
Внимание
Создание новых экспериментов в Яндекс Аудиториях теперь невозможно. Эксперименты, добавленные ранее, продолжат работать до окончания их срока. После окончания срока они автоматически будут удалены из Аудиторий.
Создать и настроить эксперимент, а также оценить результаты можно в расширенном интерфейсе Директ Про. Подробнее на странице А/В-эксперименты.
Статистика в Метрике
Оценить результаты эксперимента помогут также данные о конверсиях из Яндекс Метрики. Именно они помогут понять, какое размещение рентабельнее. Другие показатели — например, клики, показы или CTR — не рассматриваются.
При просмотре статистики в Метрике необходимо:
- выбрать одинаковые периоды;
- убедиться, что эксперимент не прерывался на протяжении всего выбранного периода;
- отфильтровать данные по региону показа, на котором вы проводили тестирование.
Чтобы просмотреть статистику эксперимента в Метрике, постройте стандартный отчет «Директ, эксперименты». Выберите эксперимент, который хотите проанализировать. Выберите сегмент с кампаниями Директа, которые созданы для эксперимента. Нажмите кнопку Режим сравнения и выберите контрольную группу. Вы увидите отчет о соответствующем эксперименте. Добавьте Цели, которые интересуют вас в рамках эксперимента, например добавление товара в корзину.
Подробнее читайте в Справке Метрики.
Допустим, в результате эксперимента вы получили следующие результаты
Сегмент | Доля сегмента, % | Расходы, руб. | Достижения цели |
---|---|---|---|
А | 50 | 100 000 | 200 |
Б | 50 | 100 000 | 500 |
По таким данным можно сделать следующие выводы: при одинаковых затратах сегмент Б принес на 150% (± 29% — с учетом погрешности) больше конверсий, чем А. При этом стоимость достижения цели уменьшилась на 60% (± 5%). Кампания, нацеленная на сегмент Б, эффективнее.
Для анализа результатов эксперимента воспользуйтесь Калькулятором.
Подробнее о том, как принимать решения на основе статистики
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.