Данные из внешних источников
Объявления Директа по умолчанию дополняются данными из внешних источников, например Яндекс Маркета, Авто.ру или Центрального банка РФ. Такие данные делают объявление привлекательнее и повышают CTR на 1,5–2%.
При необходимости их показ можно отключить в настройках пользователя. Для этого снимите флажок Дополнять объявления данными из внешних источников.
Рейтинг магазина на Маркете
В объявлениях может показываться рейтинг магазина из Яндекс Маркета.
Рейтинг магазина покажется с объявлением, если:
-
опция Показывать рейтинг в местах размещения включена в параметрах размещения на Маркете;
-
домен магазина на Маркете полностью совпадает со ссылкой на сайт в объявлении;
-
магазин размещается на Маркете не менее 30 дней или отключен от него не более 30 дней назад;
-
рейтинг магазина не снят службой контроля качества Маркета.
Подробнее в Справке Маркета .
Рейтинг магазина может показываться на планшетах. Если при этом в объявлении есть уточнения, рейтинг отображаться не будет.
Признак официального дилера
В объявлениях автомобильной тематики может показываться признак официального дилера из Авто.ру.
Признак официального дилера будет добавлен к объявлению, если:
-
марка автомобиля указана в поисковом запросе;
-
ссылка на сайт в объявлении Директа полностью совпадает с доменом официального дилера.
Признак официальной финансовой организации по данным ЦБ РФ
В объявлениях может показываться признак официальной финансовой организации.
Признак будет добавлен к объявлению, если сайт организации внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ, Государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ или список адресов web-сайтов кредитных организаций РФ.
Другие данные
В объявлении могут показываться другие метки и знаки, которые дают пользователям дополнительную информацию о сайте. Например, знак популярного сайта или знак выбора пользователей .
Подробнее о метках и знаках и о том, как они выдаются, смотрите в Справке Вебмастера (на английском языке).
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.