Данные из внешних источников

Объявления Директа по умолчанию дополняются данными из внешних источников, например Яндекс Маркета, Авто.ру или Центрального банка РФ. Такие данные делают объявление привлекательнее и повышают CTR на 1,5–2%.

При необходимости их показ можно отключить в настройках пользователя. Для этого снимите флажок Дополнять объявления данными из внешних источников.

Рейтинг интернет-магазина

В объявлениях может показываться рейтинг интернет-магазина. Он рассчитывается по оценкам и отзывам, которые пользователи оставляют:

При этом для каждой оценки учитываются:

  • возраст оценки (в расчете не используются более старые оценки, если достаточно свежих);

  • экспертность пользователя, который поставил оценку;

  • наличие у Яндекса информации о покупке в интернет-магазине;

  • подкрепление оценки отзывом, в котором пользователь подробно описал свой опыт взаимодействия с магазином.

Если у магазина мало оценок, для расчета рейтинга используется алгоритм-предсказатель на основе машинного обучения. Если оценок недостаточно, а сигналов для работы предсказателя рейтинга нет, рейтинг может не отображаться.

Рейтинг регулярно обновляется. Подробнее о рейтинге в Справке Яндекс Вебмастера.

Признак официального дилера

В объявлениях автомобильной тематики может показываться признак официального дилера из Авто.ру.

Признак официального дилера будет добавлен к объявлению, если:

  • марка автомобиля указана в поисковом запросе;

  • ссылка на сайт в объявлении Директа полностью совпадает с доменом официального дилера.

Признак официальной финансовой организации по данным ЦБ РФ

В объявлениях может показываться признак официальной финансовой организации.

Признак будет добавлен к объявлению, если сайт организации внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ, Государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ или список адресов web-сайтов кредитных организаций РФ.

Другие данные

В объявлении могут показываться другие метки и знаки, которые дают пользователям дополнительную информацию о сайте. Например, знак популярного сайта  или знак выбора пользователей .

Подробнее о метках и знаках и о том, как они выдаются, смотрите в Справке Вебмастера (на английском языке).

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Предыдущая