Данные из внешних источников
Объявления Директа по умолчанию дополняются данными из внешних источников, например Яндекс Маркета, Авто.ру или Центрального банка РФ. Такие данные делают объявление привлекательнее и повышают CTR на 1,5–2%.
При необходимости их показ можно отключить в настройках пользователя. Для этого снимите флажок Дополнять объявления данными из внешних источников.
Рейтинг интернет-магазина
В объявлениях может показываться рейтинг интернет-магазина. Он рассчитывается по оценкам и отзывам, которые пользователи оставляют:
-
на своей Публичной странице;
-
в карточке организации в Яндекс Картах.
При этом для каждой оценки учитываются:
-
возраст оценки (в расчете не используются более старые оценки, если достаточно свежих);
-
экспертность пользователя, который поставил оценку;
-
наличие у Яндекса информации о покупке в интернет-магазине;
-
подкрепление оценки отзывом, в котором пользователь подробно описал свой опыт взаимодействия с магазином.
Если у магазина мало оценок, для расчета рейтинга используется алгоритм-предсказатель на основе машинного обучения. Если оценок недостаточно, а сигналов для работы предсказателя рейтинга нет, рейтинг может не отображаться.
Рейтинг регулярно обновляется. Подробнее о рейтинге в Справке Яндекс Вебмастера.
Признак официального дилера
В объявлениях автомобильной тематики может показываться признак официального дилера из Авто.ру.
Признак официального дилера будет добавлен к объявлению, если:
-
марка автомобиля указана в поисковом запросе;
-
ссылка на сайт в объявлении Директа полностью совпадает с доменом официального дилера.
Признак официальной финансовой организации по данным ЦБ РФ
В объявлениях может показываться признак официальной финансовой организации.
Признак будет добавлен к объявлению, если сайт организации внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ, Государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ или список адресов web-сайтов кредитных организаций РФ.
Другие данные
В объявлении могут показываться другие метки и знаки, которые дают пользователям дополнительную информацию о сайте. Например, знак популярного сайта или знак выбора пользователей
.
Подробнее о метках и знаках и о том, как они выдаются, смотрите в Справке Вебмастера (на английском языке).
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.