Карусель
Карусель изображений — способ показать товар или услугу в рекламном объявлении с разных сторон, рассказать, как они создаются, подробнее показать их преимущества или особенности. К объявлению можно добавить от 2 до 10 изображений в заданном порядке.
Карусель изображений показывается в объявлениях РСЯ с поддержкой технологии Smart Design и на сервисах Яндекса.
Как настроить карусель
Карусель можно добавить при создании или редактировании объявления.
В блоке Карусель нажмите Добавить слайд и загрузите нужные изображения или перетащите подходящие файлы в блок.
Если в объявление добавлена карусель, изображение становится обязательной настройкой.
Технические требования к слайдам:
-
размер — от 450 пикселей по каждой стороне;
-
максимальный объем файла — до 10 МБ;
-
формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Чтобы поменять порядок слайдов, зажмите около слайда и передвиньте его. Изображения в карусели будут показаны в заданном вами порядке.
Для каждого слайда в карусели можно задать смарт-центры и настроить кадрирование. Чтобы посмотреть превью карусели, нажмите Предпросмотр.
Все изображения должны соответствовать требованиям к оформлению объявления. Карусель может показываться в объявлении, если все ее слайды успешно прошли модерацию.
Добавить карусель сразу в несколько объявлений можно с помощью массовых изменений в объявлениях или массовых действий с объявлениями.
Смарт-центры
В Директе вы можете настроить для каждого формата изображения смарт-центр — главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.
- Отметьте нужное объявление и в меню Действия выберите Редактировать.
- В блоке с изображением нажмите и выберите Задать смарт-центры.
- Выберите формат и переместите рамку смарт-центра на нужную позицию. Сохраните изменения.
Просмотрите эскизы объявлений с помощью стрелок. Нужный формат также можно выбрать в меню, нажав .
Подробнее о работе смарт-центров
Все рекламные изображения можно разделить на 2 типа: с однородным или неоднородным фоном. Если вы используете изображение на однородном фоне, оно не будет обрезаться при размещении на площадке и отобразится полностью. Для изображений на неоднородном фоне будет использован смарт-центр, чтобы оно отображалось на площадке наиболее привлекательно и сохраняло значимую часть.
Для каждого изображения автоматически формируется набор из 5 смарт-центров с разными пропорциями: 1 : 1, 4 : 3, 3 : 4, 16 : 9 и 16 : 5. Среди всех смарт-центров выбирается тот, который лучше других по размерам подходит для рекламной площадки.
Если вы хотите изменить значимые области, назначьте их вручную:
Выбор смарт-центра |
Пример объявления |
Смарт-центр влияет только на позиционирование исходного изображения. Он не гарантирует, что отобразится только выбранная область, а оставшаяся часть изображения обрежется.
Статистика
Статистика показов объявлений с каруселью доступна в Мастере отчетов. Подробнее о том, как оценить результат кампании.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.