Карусель

Карусель изображений — способ показать товар или услугу в рекламном объявлении с разных сторон, рассказать, как они создаются, подробнее показать их преимущества или особенности. К объявлению можно добавить от 2 до 10 изображений в заданном порядке.

Карусель изображений показывается в объявлениях РСЯ с поддержкой технологии Smart Design и на сервисах Яндекса.

Как настроить карусель

Карусель можно добавить при создании или редактировании объявления.

В блоке Карусель нажмите Добавить слайд и загрузите нужные изображения или перетащите подходящие файлы в блок.

Если в объявление добавлена карусель, изображение становится обязательной настройкой.

Технические требования к слайдам:

  • размер — от 450 пикселей по каждой стороне;

  • максимальный объем файла — до 10 МБ;

  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).

Чтобы поменять порядок слайдов, зажмите около слайда и передвиньте его. Изображения в карусели будут показаны в заданном вами порядке.

Для каждого слайда в карусели можно задать смарт-центры и настроить кадрирование. Чтобы посмотреть превью карусели, нажмите Предпросмотр.

Все изображения должны соответствовать требованиям к оформлению объявления. Карусель может показываться в объявлении, если все ее слайды успешно прошли модерацию.

Добавить карусель сразу в несколько объявлений можно с помощью массовых изменений в объявлениях или массовых действий с объявлениями.

Смарт-центры

В Директе вы можете настроить для каждого формата изображения смарт-центр — главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.

  1. Отметьте нужное объявление и в меню Действия выберите Редактировать.
  2. В блоке с изображением нажмите и выберите Задать смарт-центры.
  3. Выберите формат и переместите рамку смарт-центра на нужную позицию. Сохраните изменения.

Просмотрите эскизы объявлений с помощью стрелок. Нужный формат также можно выбрать в меню, нажав  .

Подробнее о работе смарт-центров

Все рекламные изображения можно разделить на 2 типа: с однородным или неоднородным фоном. Если вы используете изображение на однородном фоне, оно не будет обрезаться при размещении на площадке и отобразится полностью. Для изображений на неоднородном фоне будет использован смарт-центр, чтобы оно отображалось на площадке наиболее привлекательно и сохраняло значимую часть.

Для каждого изображения автоматически формируется набор из 5 смарт-центров с разными пропорциями: 1 : 1, 4 : 3, 3 : 4, 16 : 9 и 16 : 5. Среди всех смарт-центров выбирается тот, который лучше других по размерам подходит для рекламной площадки.

Если вы хотите изменить значимые области, назначьте их вручную:

Выбор смарт-центра

Пример объявления

Смарт-центр влияет только на позиционирование исходного изображения. Он не гарантирует, что отобразится только выбранная область, а оставшаяся часть изображения обрежется.

Статистика

Статистика показов объявлений с каруселью доступна в Мастере отчетов. Подробнее о том, как оценить результат кампании.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Следующая