Настройка в Единой перфоманс-кампании

Добавьте организацию в Яндекс Бизнес

Чтобы ваша организация появилась в Картах, добавьте ее через интерфейс выбора организации в рекламной кампании или через личный кабинет Яндекс Бизнеса.

Чем больше информации — тем заметнее и привлекательнее будет ваша компания для пользователей и сможет чаще попадать на рекламные позиции. Укажите название, контактные данные, рабочие часы, добавьте логотип, обложку, фотографии, добавьте товары и услуги. Подробнее о заполнении карточки организации в инструкции на портале Яндекс Бизнеса Как заполнить профиль компании.

Если ваша организация уже добавлена, найдите ее и подтвердите права владельца.

Выбор организации

Укажите ссылку на сайт. Компания автоматически появится в блоке Организация из Яндекс Бизнеса.

Если организация не нашлась, нажмите Добавить организацию. Если в списке нет нужной компании, нажмите Создать организацию и заполните ее профиль.

Вы можете привязать организацию на уровне кампании и на уровне объявления. Организация, добавленная на уровне объявления, имеет приоритет над организацией, добавленной на уровне кампании.

К каждому объявлению можно привязать разные организации. Таким образом вы можете рекламировать в одной кампании несколько разных карточек организаций.

Внимание

Если на уровне объявления вы отвяжете организацию, это объявление не будет участвовать в аукционе в Картах.

Места показа

В блоке Места показа оставьте по умолчанию Поиск, Рекламная сеть и Карты или выберите Ручная настройка → Яндекс Карты и/или Список организаций в результатах поиска.

Стратегия и цели

Настройте стратегию и цели. Для более эффективной рекламы в Картах добавьте цели с сайта и цели счетчика для профиля организации. Этот счетчик создается автоматически для карточки организации и фиксирует такие действия пользователя в карточке, как клик по кнопке «Позвонить», клик по кнопке «Построить маршрут», переход в мессенджер и другие.

Примечание

Стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за клики и с ограничением расхода по средней цене конверсии позволяет добавлять только одну цель. Ее лучше использовать, если вы выбрали место показа только Яндекс Карты. Укажите цель счетчика для профиля организации. Для оптимизации на несколько целей можно использовать любую другую стратегию с доступными ограничениями расходов.

Доступные цели счетчика для профиля организации

Цель в Метрике

Действие для достижения цели

Клик на позвонить - <адрес>

Клик на «Показать телефон» или по номеру телефона в мобильных приложениях

Построить маршрут - <адрес>

Клик по кнопке или по ссылке «Маршрут»

Призыв к действию - <адрес>

Клик по зеленой кнопке в карточке организации (варианты текстов на кнопке могут отличаться)

Просмотр контента организации - <адрес>

Клик по карточке организации

Переход на сайт - <адрес>

Клик по кнопке в приложениях Карт и Навигатора и по адресу сайта

Переход в WhatsApp - <адрес>

Клик по кнопке WhatsApp

Переход в Telegram - <адрес>

Клик по кнопке Telegram

Переход в Viber - <адрес>

Клик по кнопке Viber

Переход во ВКонтакте - <адрес>

Клик по кнопке ВКонтакте

Подробнее о счетчике для профиля организации, а также о событиях и целях в Справке Яндекс Метрики.

Дополнительные настройки кампании

Корректировки

Корректировки по регионам недоступны.

Мониторинг сайта

Если сайт недоступен, мониторинг приостанавливает размещение рекламы, в том числе в Картах и списке организаций в результатах поиска.

Запрет показов

Если вы выбрали место показа Яндекс Карты, не получится настроить запрет показов на площадках карт (Такси, Навигатор, Мобильные карты и других), а также запрет показов по IP-адресам.

Приоритизация объявлений

В Картах и списке организаций в результатах поиска приоритизация объявлений недоступна.

Настройка объявления

  1. Добавьте промоакцию на уровне кампании или группы. В блоке Дополнительные элементы объявлений выберите одну из добавленных ранее или создайте новую. Промоакция отображается в карточке организации в списке организаций в результатах поиска и повышает ее привлекательность.

  2. В блоке Тексты укажите заголовок и текст — они показываются в карточке организации, если не была добавлена промоакция. Дополнительный заголовок в рекламе в Картах и списке организаций в результатах поиска не используется.

  3. В блоке Кнопка добавьте кнопку действия — призыв записаться, заказать звонок, купить товар или услугу. Выберите текст для кнопки из предложенных вариантов и укажите ссылку, на которую она должна вести — на сайт, форму бронирования или в соцсети. Кнопка появится в профиле организации в Картах.

  4. В блоке Контакты выберите номер телефона организации или добавьте вручную. Этот номер будет отображаться в карточке организации в рекламных показах.

Примечание

Остальные элементы объявления в карточке организации не отображаются, например: изображения, видео, быстрые ссылки и другие.

Особенности показов

В Картах и в списке организаций в результатах поиска не будет показов:

География показов

Регионы, выбранные в настройках кампании, не влияют на показы в Картах или в спике организаций в результатах поиска. Например, пользователь из Тюмени ищет организацию в Твери. Ему могут быть показаны подходящие карточки организаций в выбранном регионе. При масштабировании карты могут показываться другие организации.

Автотаргетинг

Для эффективного продвижения в Картах при настройке автотаргетинга подключите показы по всем категориям запросов. Реклама организации будет показана только при совпадении запроса с тематикой рубрик организации и при наличии соответствующих товаров и услуг в профиле организации.

Примечание

В отличие от глобального поиска Яндекса, в Картах пользователи чаще всего ищут информацию по широким запросам.

Показов по запросам с упоминанием брендов в Картах не будет.

Ретаргетинг и подбор аудитории

В списке организаций в результатах поиска и в поиске Яндекс Карт ретаргетинг работает совместно с автотаргетингом через логический оператор «И», то есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа.

При просмотре Карт без поиска ретаргетинг и подбор аудитории работают через оператор «ИЛИ». Объявление будет показываться пользователю, который подходит хотя бы под одно из выбранных условий. (Вот тут не понятно - с чем работает ретаргетинг через оператор ИЛИ. Уточняю в соседнем тикете)

Офферный ретаргетинг в Картах и списке организаций в результатах поиска не работает.

Подробнее о Единой перфоманс-кампании.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо