Действия с кампаниями
Если вы работаете с несколькими кампаниями в Яндекс Директе, используйте следующие инструменты.
Поиск по кампаниям
Существует несколько способов поиска кампании:
Поисковая строка
Позволяет быстро найти кампанию по названию или номеру.
Фильтры
Позволяют найти все кампании с одинаковыми параметрами или показателями статистики. Например, чтобы найти кампании с количеством кликов больше 50, нажмите → Статистика → Клики → >=, введите 50 и нажмите Применить.
По умолчанию в списке отображаются активные кампании с оплатой за клики. Фильтры справа от строки поиска позволяют просматривать другие типы кампаний. Например, чтобы посмотреть архивные кампании, вместо Все, кроме архивных выберите Архивные, а чтобы увидеть медийные кампании, вместо Оплата за клики выберите Оплата за показы.
Массовое управление
Чтобы отредактировать сразу несколько кампаний, выберите их на странице Кампании и нажмите Действия внизу страницы.
Для массового редактирования доступны:
Сезонный рост конверсионности
Укажите периоды, когда ожидаете изменения в работе стратегии из-за распродаж или сезонного спроса.
Настройка доступна только для кампаний со стратегиями «Максимум конверсий», «Максимум кликов» с оплатой за клики. В кампаниях с оплатой за конверсии настройка недоступна. Если выбрать несколько кампаний для адаптации, настройка применится ко всем выбранным кампаниям. Но если среди выбранных есть неподходящие кампаний, это никак не повлияет на их работу.
Подробнее в разделе Адаптация стратегии к сезонному спросу.
Счетчики Метрики
-
Заменить счётчики — откройте вкладку и нажмите Выбрать. Укажите счетчики или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Все текущие счетчики в выбранных кампаниях заменятся на указанные.
-
Добавить к списку — перейдите на вкладку и нажмите Добавить счётчик. Выберите счетчики или введите номера вручную. Нажмите Применить. Указанные счетчики добавятся во все выбранные кампании.
-
Удалить из списка — откройте вкладку и нажмите Выбрать. Выберите счетчики или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Указанные счетчики удалятся во всех выбранных кампаниях.
Расписание показов
Отредактируйте часы и дни недели, когда будут показываться кампании.
Начало и окончание кампании
Чтобы изменить даты начала и окончания кампаний, включите соответствующую опцию и укажите дату в календаре.
Библиотеки минус-фраз
В открывшемся окне вы увидите наборы минус-фраз, сохраненные в Библиотеке минус-фраз. Чтобы добавить набор минус-фраз в кампанию, укажите его в списке и нажмите Привязать. Чтобы удалить набор, нажмите Отвязать.
Наборы минус-фраз можно редактировать только в кампании «Баннер на поиске» и в Единой перфоманс-кампании.
Минус-фразы
-
Добавить — в поле ввода укажите минус-фразы, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. Нажмите Применить. Указанные минус-фразы добавятся во все выбранные кампании.
-
Заменить — перейдите на вкладку. В поле ввода сформируйте список минус-фраз и нажмите Применить. Все текущие минус-фразы в выбранных кампаниях заменятся на указанные.
-
Исключить — перейдите на вкладку и в поле ввода укажите минус-фразы, которые хотите убрать. Нажмите Применить. Указанные минус-фразы в выбранных кампаниях удалятся.
-
Удалить — перейдите на вкладку и нажмите Применить для подтверждения действия. Все минус-фразы в выбранных кампаниях удалятся.
Стратегии
Выберите до 10 кампаний одного типа и задайте для них одинаковые настройки стратегии.
Подробнее о стратегиях показов в медийных кампаниях, в Единой перфоманс-кампании.
Промоакция
-
Заменить промоакцию — укажите нужную промоакцию, нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут заменены на указанную.
-
Отвязать промоакцию — нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут удалены.
Запустить Brand Lift
Доступно только для кампаний с оплатой за показы.
Выберите:
-
один из готовых Brand Lift, чтобы добавить исследование в эти кампании;
-
Новый Brand Lift, чтобы создать новый опрос.
Параметры URL
Введите параметры и UTM-метки. Параметры URL в выбранных кампаниях будут изменены на указанные.
Если действия нельзя применить к части кампаний, вы увидите предупреждение.
Фильтр «Самые важные кампании»
Кампании, с которыми вы чаще всего работаете, можно выделить в отдельный список. Для этого выберите нужные на странице Кампании и нажмите Действия → Добавить в самые важные. Чтобы увидеть список самых важных кампаний, в фильтре по статусу выберите Только самые важные.
Список самых важных кампаний указывается для каждого логина, поэтому его можно использовать для визуального отделения кампаний одного представителя клиента от других.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.