Даты проведения рекламной кампании

Даты начала и окончания определяют сроки проведения кампании. Эти даты можно указать в параметрах кампании.

По умолчанию датой начала выбирается текущий день. Если ее не изменить, то показы начнутся сразу после оплаты и модерации. Если изменить дату начала уже идущей кампании на более позднюю, показы остановятся в течение 60 минут и возобновятся в 00:00 новой даты начала по московскому времени.

Установите дату окончания кампании, если вы точно знаете, когда должна завершиться ваша кампания — например, вместе с распродажей или рекламной акцией. До наступления даты окончания вы можете в любой момент приостановить, возобновить или удалить кампанию.

Время начала и окончания работы кампании установить нельзя. Показы начинаются в 00:00 даты начала и заканчиваются в 23:59 даты окончания по московскому времени, вне зависимости от выбранного часового пояса. Если для кампании установлен временной таргетинг, то она начнется и закончится в часы, указанные в настройках для соответствующих дней недели.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо