Продажи на маркетплейсахβ

Рекламная кампания «Продажи на маркетплейсахβ» доступна для настройки в Мастере кампаний. Она предназначена для продавцов, работающих с маркетплейсами: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries или Авито. С ее помощью можно продвигать товары на различных торговых площадках.

Как работает

Добавьте ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. На базе информации о товарах, размещенных в магазине, Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям. Если вы продвигаете товары на Яндекс Маркете и Ozon, то можете оплачивать только рекламу, которая привела к покупке. В Директе автоматизирована передача данных о продажах с маркетплейсов:

  • для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар, и Директ автоматически получит всю необходимую информацию от маркетплейса;
  • для Ozon нужно скопировать API-ключ из личного кабинета маркетплейса и указать его в рекламной кампании.

Если вы работаете с Wildberries, Авито или Ozon с интеграцией «Статистика продаж в кабинете Ozon», Директ создаст промостраницу с товарами вашего магазина. При клике на баннер пользователь попадет на эту страницу. Если его заинтересуют ваши товары, он сможет перейти с промостраницы на маркетплейс. Такой переход называется вовлеченным.

Ссылки в объявлениях с товарами Авито и Wildberries будут вести на карточку конкретного товара на промостранице. Ссылки в объявлениях с товарами Ozon будут вести на карточку конкретного товара на промостранице, если API-ключ не указан.

На промостранице можно разместить контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Так вы сможете оптимизировать рекламу и платить за вовлеченные переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.

Как запустить рекламу

  1. В меню выберите ДобавитьМастер кампанийПродажи на маркетплейсахβ.

  2. Укажите ссылки на товары или магазины на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries или Авито. Рекомендуем запускать одну кампанию для всех площадок одновременно: так система накопит больше данных для оптимизации.

    Используйте фильтры, чтобы выбрать товары, которые необходимо рекламировать.

  3. Для интеграции с Ozon: 3.1 Выберите цель интеграции:

    • максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon — рекомендуемая цель;
    • статистика продаж в кабинете Ozon.

    3.2 Зайдите в личный кабинет на Ozon → Аналитика → Внешний трафик. Скопируйте префикс для метки в поле vendor_org. Добавьте его, чтобы Директ автоматически создал метку utm_campaign для магазина.

    3.3 Если цель интеграции — максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon, добавьте API-ключ. Найдите или создайте его в кабинете Ozon. Перейдите в Настройки → API ключи и выберите Performance API. Выберите аккаунт из списка или создайте новый. На странице аккаунта нажмите Добавить ключ.

    3.4 Скопируйте и вставьте Client ID и Client Secret.

  4. Определите аудиторию: задайте регионы показа, подберите аудиторию автоматически или вручную.

  5. Включите опцию Принимать заказы по телефону и в мессенджерах и укажите телефон или контакты в Telegram или WhatsApp. Они появятся на промостранице — пользователь сможет позвонить или написать вам без перехода на маркетплейс.

    Настройка нужна для объявлений с промостраницей — для Авито, Wildberries и Ozon с интеграцией «Статистика продаж в кабинете Ozon».

  6. Настройте цели кампании. Вы можете платить за покупки, вовлеченные переходы, просмотр телефона, переход в мессенджер, клики по объявлениям:

    • «Максимум целевых действий» — с ограничением по средней цене за конверсию, по фиксированной цене и без ограничения;
    • «Максимум кликов по объявлениям» — без ограничения цены клика и по средней цене клика.

    При выборе «Максимум целевых действий» целевые действия добавляются в настройки автоматически в зависимости от того, какие ссылки на маркетплейсы вы добавили в кампанию и какую интеграцию с Ozon настроили:

    • «Покупка на Маркете» — доступно, если вы добавите ссылку на магазин на Маркете;
    • «Покупка на Ozon» — доступно, если вы настроили интеграцию «Максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon»;
    • «Вовлеченный переход» — переход с промостраницы на маркетплейс. Доступно, если указаны ссылки на Wildberries, Авито или Ozon без интеграции (выбрана «Статистика продаж в кабинете Ozon») и выбрана цель кампании «Максимум целевых действий»;
    • «Просмотр телефона или мессенджера» — клик по телефону или мессенджеру на промостранице. Доступно, если указаны ссылки на Wildberries, Авито или Ozon без интеграции (выбрана «Статистика продаж в кабинете Ozon»), выбрана цель кампании «Максимум целевых действий» и включена опция «Принимать заказы по телефону и в мессенджерах».

    Для каждого целевого действия можно установить свою цену или ценность.

  7. Укажите недельный бюджет. Его должно хватать на оплату минимум 10 конверсий в неделю.

  8. Нажмите Создать кампанию и пополните счет.

Статистика кампании

Статистика отображается на странице кампании.

Общая статистика

Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.

Сводная статистика по маркетплейсам
В блоке агрегированы данные показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов в разбивке по маркетплейсам. Для Озона и Маркета также указана статика по доходу и ДРР.
Статистика по объявлениям
В блоке отображается статистика по товарам: показы, клики, конверсии, стоимость конверсии и расход. Для Озона и Маркета также указываются доход и ДРР. Товары на странице сортируются по убыванию — по конверсиям, кликам и показам.

Сравнить показатели работы кампании с другими типами объявлений можно в Мастере отчетов.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо