Продажи на маркетплейсахβ
Рекламная кампания «Продажи на маркетплейсахβ» доступна для настройки в Мастере кампаний. Она предназначена для продавцов, работающих с маркетплейсами: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries или Авито. С ее помощью можно продвигать товары на различных торговых площадках.
Как работает
Добавьте ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. На базе информации о товарах, размещенных в магазине, Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям. Если вы продвигаете товары на Яндекс Маркете и Ozon, то можете оплачивать только рекламу, которая привела к покупке. В Директе автоматизирована передача данных о продажах с маркетплейсов:
- для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар, и Директ автоматически получит всю необходимую информацию от маркетплейса;
- для Ozon нужно скопировать API-ключ из личного кабинета маркетплейса и указать его в рекламной кампании.
Если вы работаете с Wildberries, Авито или Ozon с интеграцией «Статистика продаж в кабинете Ozon», Директ создаст промостраницу с товарами вашего магазина. При клике на баннер пользователь попадет на эту страницу. Если его заинтересуют ваши товары, он сможет перейти с промостраницы на маркетплейс. Такой переход называется вовлеченным.
Ссылки в объявлениях с товарами Авито и Wildberries будут вести на карточку конкретного товара на промостранице. Ссылки в объявлениях с товарами Ozon будут вести на карточку конкретного товара на промостранице, если API-ключ не указан.
На промостранице можно разместить контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Так вы сможете оптимизировать рекламу и платить за вовлеченные переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.
Как запустить рекламу
-
В меню выберите Добавить → Мастер кампаний → Продажи на маркетплейсахβ.
-
Укажите ссылки на товары или магазины на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries или Авито. Рекомендуем запускать одну кампанию для всех площадок одновременно: так система накопит больше данных для оптимизации.
Используйте фильтры, чтобы выбрать товары, которые необходимо рекламировать.
-
Для интеграции с Ozon: 3.1 Выберите цель интеграции:
- максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon — рекомендуемая цель;
- статистика продаж в кабинете Ozon.
3.2 Зайдите в личный кабинет на Ozon → Аналитика → Внешний трафик. Скопируйте префикс для метки в поле
vendor_org
. Добавьте его, чтобы Директ автоматически создал меткуutm_campaign
для магазина.3.3 Если цель интеграции — максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon, добавьте API-ключ. Найдите или создайте его в кабинете Ozon. Перейдите в Настройки → API ключи и выберите Performance API. Выберите аккаунт из списка или создайте новый. На странице аккаунта нажмите Добавить ключ.
3.4 Скопируйте и вставьте Client ID и Client Secret.
-
Определите аудиторию: задайте регионы показа, подберите аудиторию автоматически или вручную.
-
Включите опцию Принимать заказы по телефону и в мессенджерах и укажите телефон или контакты в Telegram или WhatsApp. Они появятся на промостранице — пользователь сможет позвонить или написать вам без перехода на маркетплейс.
Настройка нужна для объявлений с промостраницей — для Авито, Wildberries и Ozon с интеграцией «Статистика продаж в кабинете Ozon».
-
Настройте цели кампании. Вы можете платить за покупки, вовлеченные переходы, просмотр телефона, переход в мессенджер, клики по объявлениям:
- «Максимум целевых действий» — с ограничением по средней цене за конверсию, по фиксированной цене и без ограничения;
- «Максимум кликов по объявлениям» — без ограничения цены клика и по средней цене клика.
При выборе «Максимум целевых действий» целевые действия добавляются в настройки автоматически в зависимости от того, какие ссылки на маркетплейсы вы добавили в кампанию и какую интеграцию с Ozon настроили:
- «Покупка на Маркете» — доступно, если вы добавите ссылку на магазин на Маркете;
- «Покупка на Ozon» — доступно, если вы настроили интеграцию «Максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon»;
- «Вовлеченный переход» — переход с промостраницы на маркетплейс. Доступно, если указаны ссылки на Wildberries, Авито или Ozon без интеграции (выбрана «Статистика продаж в кабинете Ozon») и выбрана цель кампании «Максимум целевых действий»;
- «Просмотр телефона или мессенджера» — клик по телефону или мессенджеру на промостранице. Доступно, если указаны ссылки на Wildberries, Авито или Ozon без интеграции (выбрана «Статистика продаж в кабинете Ozon»), выбрана цель кампании «Максимум целевых действий» и включена опция «Принимать заказы по телефону и в мессенджерах».
Для каждого целевого действия можно установить свою цену или ценность.
-
Укажите недельный бюджет. Его должно хватать на оплату минимум 10 конверсий в неделю.
-
Нажмите Создать кампанию и пополните счет.
Статистика кампании
Статистика отображается на странице кампании.
- Общая статистика
-
Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.
- Сводная статистика по маркетплейсам
- В блоке агрегированы данные показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов в разбивке по маркетплейсам. Для Озона и Маркета также указана статика по доходу и ДРР.
- Статистика по объявлениям
- В блоке отображается статистика по товарам: показы, клики, конверсии, стоимость конверсии и расход. Для Озона и Маркета также указываются доход и ДРР. Товары на странице сортируются по убыванию — по конверсиям, кликам и показам.
Сравнить показатели работы кампании с другими типами объявлений можно в Мастере отчетов.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.