Требования к опросу

Общие требования

К опросу предъявляются требования:

  • Должны быть указаны исследуемый бренд и хотя бы один бренд конкурента.

  • Названия бренда должны быть понятными и удобочитаемыми, недопустимо использовать товарные категории, посторонние слова и тяжелые для восприятия конструкции, например артикулы и длинные буквенно-числовые номера моделей.

  • Исследуемый бренд должен соответствовать указанной в опросе категории.

  • Опрос не должен создавать впечатления, что он инициирован одним из сервисов Яндекса. Если вы являетесь партнером одного из сервисов, это должно явно следовать из текста опроса.

  • Варианты ответа на опрос должны относиться к одной из категорий: название товара или услуги, бренд, рекламное сообщение. Сочетание вариантов разного типа может привести к искажению результатов опроса.

В опросе недопустимо:

  • собирать персональные данные пользователей;

  • рекламировать товары и услуги;

  • размещать информацию, призванную дискредитировать компании, бренды или товарные знаки;

  • демонстрировать ярко выраженное отрицательное отношение к социальным нормам или стандартам поведения, использовать отталкивающие формулировки;

  • указывать номера телефонов, почтовые и электронные адреса;

  • мотивировать пользователей деньгами или купонами.

Требования к тексту

Опрос должен быть составлен на русском языке, без опечаток и грамматических ошибок.

В тексте опроса недопустимо использовать:

  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ);

  • слова, набранные р а з р я д к о й;

  • необоснованные грамматически служебные символы и знаки препинания, в том числе большое количество вопросительных или восклицательных знаков подряд (например, «?!!!» или «!!!!»);

  • многократные повторы одних и тех же слов;

  • грубые, жаргонные или просторечные выражения.

Ограничения

Чтобы опросы корректно отображались в маленьких рекламных блоках, учитывайте ограничения для полей:

  • Название вашей кампании или бренда;

  • Компании или бренды конкурентов;

  • Ваше рекламное сообщение;

  • Рекламные сообщения конкурентов.

Максимальное количество знаков, включая пробелы, зависит от количества выбранных конкурентов:

  • 36 символов, если выбрано 2 конкурента;

  • 21 символ, если выбрано 3-4 конкурента.

Загрузите логотип в формате JPEG или PNG. Размер файла может быть любой, но не более 5 МБ. При загрузке он будет сжат до размеров 128 × 72 пикселя с сохранением пропорций.

Логотип должен соответствовать бренду, для которого он добавлен.

На логотипе не должно быть упоминаний или изображений товаров или услуг, которые запрещены или ограничены законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, азартные игры и другое), а также изображений эротического характера.

Правила размещения

Тематики, которые не допускается упоминать в опросе:

  • аборт и прерывание беременности;

  • азартные игры и букмекерские конторы;

  • алкогольные напитки;

  • биологически активные добавки;

  • газы, оборот которых ограничен законодательством;

  • курение, в том числе кальяна;

  • наркотические вещества;

  • политическая информация — например, предвыборная агитация, сбор общественного мнения, прогноз результатов выборов;

  • противоправные действия;

  • реклама на автомобилях;

  • реплики и копии брендовых товаров;

  • трагические события — например, аварии, эпидемии, теракты;

  • услуги автоматического продвижения сайтов, автоматической накрутки подписчиков, рассылки спама;

  • услуги по продаже, написанию и помощи в написании курсовых, дипломных и других учебных работ;

  • услуги, связанные с причинением вреда жизни, здоровью и благополучию человека;

  • другие товары и услуги, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации или политикой Яндекса.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо