Требования к опросу
Общие требования
К опросу предъявляются требования:
-
Должны быть указаны исследуемый бренд и хотя бы один бренд конкурента.
-
Названия бренда должны быть понятными и удобочитаемыми, недопустимо использовать товарные категории, посторонние слова и тяжелые для восприятия конструкции, например артикулы и длинные буквенно-числовые номера моделей.
-
Исследуемый бренд должен соответствовать указанной в опросе категории.
-
Опрос не должен создавать впечатления, что он инициирован одним из сервисов Яндекса. Если вы являетесь партнером одного из сервисов, это должно явно следовать из текста опроса.
-
Варианты ответа на опрос должны относиться к одной из категорий: название товара или услуги, бренд, рекламное сообщение. Сочетание вариантов разного типа может привести к искажению результатов опроса.
В опросе недопустимо:
-
собирать персональные данные пользователей;
-
рекламировать товары и услуги;
-
размещать информацию, призванную дискредитировать компании, бренды или товарные знаки;
-
демонстрировать ярко выраженное отрицательное отношение к социальным нормам или стандартам поведения, использовать отталкивающие формулировки;
-
указывать номера телефонов, почтовые и электронные адреса;
-
мотивировать пользователей деньгами или купонами.
Требования к тексту
Опрос должен быть составлен на русском языке, без опечаток и грамматических ошибок.
В тексте опроса недопустимо использовать:
-
слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ);
-
слова, набранные р а з р я д к о й;
-
необоснованные грамматически служебные символы и знаки препинания, в том числе большое количество вопросительных или восклицательных знаков подряд (например, «?!!!» или «!!!!»);
-
многократные повторы одних и тех же слов;
-
грубые, жаргонные или просторечные выражения.
Ограничения
Чтобы опросы корректно отображались в маленьких рекламных блоках, учитывайте ограничения для полей:
-
Название вашей кампании или бренда;
-
Компании или бренды конкурентов;
-
Ваше рекламное сообщение;
-
Рекламные сообщения конкурентов.
Максимальное количество знаков, включая пробелы, зависит от количества выбранных конкурентов:
-
36 символов, если выбрано 2 конкурента;
-
21 символ, если выбрано 3-4 конкурента.
Требования к логотипу
Загрузите логотип в формате JPEG или PNG. Размер файла может быть любой, но не более 5 МБ. При загрузке он будет сжат до размеров 128 × 72 пикселя с сохранением пропорций.
Логотип должен соответствовать бренду, для которого он добавлен.
На логотипе не должно быть упоминаний или изображений товаров или услуг, которые запрещены или ограничены законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, азартные игры и другое), а также изображений эротического характера.
Правила размещения
Тематики, которые не допускается упоминать в опросе:
-
аборт и прерывание беременности;
-
азартные игры и букмекерские конторы;
-
алкогольные напитки;
-
биологически активные добавки;
-
газы, оборот которых ограничен законодательством;
-
курение, в том числе кальяна;
-
наркотические вещества;
-
политическая информация — например, предвыборная агитация, сбор общественного мнения, прогноз результатов выборов;
-
противоправные действия;
-
реклама на автомобилях;
-
реплики и копии брендовых товаров;
-
трагические события — например, аварии, эпидемии, теракты;
-
услуги автоматического продвижения сайтов, автоматической накрутки подписчиков, рассылки спама;
-
услуги по продаже, написанию и помощи в написании курсовых, дипломных и других учебных работ;
-
услуги, связанные с причинением вреда жизни, здоровью и благополучию человека;
-
другие товары и услуги, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации или политикой Яндекса.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.