Как посмотреть результаты

Следить за ходом исследования вы можете на странице Статистика кампании на вкладке Brand Lift.

Результаты можно выгрузить в формате XLSX. Для этого нажмите кнопку Экспорт в Excel.

В верхней части отображается доля ответов на исследуемый бренд по метрикам Brand lift среди тех, кто видел рекламу, и среди тех, кто ее не видел.

Данная метрика показывает уровень знания среди опрашиваемых групп.

В центре отчета представлены основные метрики приростов Brand Lift по каждому вопросу исследования.

Относительный прирост

Рассчитывается по итогу проведения Brand Lift и показывает на сколько процентов ответы по вашему бренду в тестовой группе отличаются от ответов в контрольной группе. Рассчитывается по формуле:

Относительный прирост = (АБ1)×100%(\frac{А}{Б} - 1)\times 100\%, где:

А — доля пользователей в тестовой группе, выбравших в ответах ваш бренд.
Б — доля пользователей в контрольной группе, выбравших в ответах ваш бренд.

Абсолютный прирост

Рассчитывается по итогу проведения Brand Lift и показывает на сколько процентных пунктов ответы по бренду в тестовой группе отличаются от ответов в контрольной группе. Рассчитывается по формуле:

Абсолютный прирост = А - Б, где:

А — доля пользователей в тестовой группе, выбравших в ответах ваш бренд.
Б — доля пользователей в контрольной группе, выбравших в ответах ваш бренд.

Uplift-охват

Показывает прирост аудитории, на которую кампания оказала эффект по определенной метрике. Рассчитывается на основе абсолютного прироста из исследования Brand Lift и текущих охвата либо бюджета рекламной кампании на дату просмотра отчета либо окончания рекламной кампании. Рассчитывается по формуле:

Uplift-охват = Текущий охват рекламной кампании × Абсолютный прирост определенной метрики

Стоимость за одного пользователя

Отражает стоимость пользователя, на которого кампания оказала эффект по определенной метрике. Рассчитывается по формуле:

Стоимость за одного пользователя = Текущий бюджет кампании / Uplift-охват

В конце отчета можно посмотреть долю ответов по остальным брендам в исследовании, сравнить уровень знания вашего бренда относительно конкурентов.

Если результаты положительные

Значит медийная кампания положительно влияет на восприятие бренда целевой аудитории. Продолжайте показывать рекламу по проверенным таргетингам, попробуйте увеличить охват кампании.

Рекомендуем оценивать динамику показателей, чтобы корректировать кампанию, исходя из данных по рынку и вашей собственной динамики.

Если значимого прироста нет

Оцените свои возможности и рекламную активность

  • Проверьте, какие рекламные кампании шли параллельно. Например, если одновременно с digital запускалась реклама на ТВ или наружная, это может повлиять на результаты Brand Lift. Телереклама заметно растит знание среди широкой аудитории, поэтому в контрольной группе окажется больше пользователей, которым уже знаком ваш бренд.

  • Работайте с аналитикой комплексно. Изучайте post-campaign аналитику, динамику CTR, досматриваемости и другие показатели. Посмотрите на ход кампании в ретроспективе, возможно, на одном из этапов произошел сбой, который и повлиял на результат.

  • Оцените результаты Brand Lift с учетом вашего масштаба. Если бренд или продукт уже известен аудитории и поддерживает высокую рекламную активность, найти пользователей, которым не знакома компания, будет непросто. Но это не означает, что можно снижать активность: важно сопоставлять результаты с бенчмарками по рынку и искать новые точки роста.

Изучите конкурентов

  • Обратите внимание, насколько активно рекламируются похожие компании. Если их активность выше, это может сказаться на результатах вашего Brand Lift.

  • Проведите конкурентный анализ. Сравните свою стратегию продвижения с тем, что делают конкуренты, и скорректируйте ее.

  • Сравните известность и масштабы вашего бренда с другими участниками тестирования. Важно выбирать соразмерные компании. Если найти компании-аналоги сложно, попробуйте сравнить свои же результаты в динамике.

Оцените креативы

  • Проверьте, заметен ли логотип на креативе. Убедитесь, что цвета логотипа не совпадают с фоном и что он присутствует в ролике в течение длительного времени, а не только в начале или в конце.

  • Убедитесь, что в ролике есть четкий призыв, а самое важное показывается в начале. Пользователи лучше воспринимают информацию в первые секунды ролика. Поэтому все самое важное, включая CTA, логотип, продукт, пэкшот, нужно уместить в первые пять секунд видео.

  • Оцените, насколько понятно сформулировано рекламное сообщение. Возможно, оно слишком завуалировано или излишне метафорично.

  • Проверьте, есть ли в ролике субтитры или текстовые акценты. Это поможет считать посыл людям, которые смотрят видео без звука.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Следующая