Brand Lift
Brand Lift — это система оценки, которая помогает отслеживать, как меняется восприятие бренда в ходе конкретной рекламной кампании или нескольких кампаний, и корректировать стратегию продвижения на основе полученных данных.
Исследование Brand Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
В одном исследовании можно объединить несколько рекламных кампаний, чтобы оценить совокупный эффект размещения. При создании опроса кроме текстовых названий брендов добавьте визуальную айдентику (логотип или, если его нет, название в фирменном стиле).
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Валюта |
Общий бюджет кампании на период размещения (без учета НДС) |
Российские рубли |
1 000 000 |
Тенге |
1 500 000 |
Белорусские рубли |
8500 |
Швейцарские франки |
12 000 |
Евро |
7000 |
Доллары |
7000 |
Турецкие лиры |
180 000 |
Валюта |
Минимальный бюджет на исследование (сумма в день, без учета НДС) |
Российские рубли |
70 000 |
Тенге |
107 000 |
Белорусские рубли |
584 |
Швейцарские франки |
870 |
Евро |
490 |
Доллары |
490 |
Турецкие лиры |
12 835 |