Brand Lift
Brand Lift — это система оценки, которая помогает отслеживать, как меняется восприятие бренда в ходе конкретной рекламной кампании или нескольких кампаний, и корректировать стратегию продвижения на основе полученных данных.
Исследование Brand Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
В одном исследовании можно объединить несколько рекламных кампаний, чтобы оценить совокупный эффект размещения. При создании опроса кроме текстовых названий брендов добавьте визуальную айдентику (логотип или, если его нет, название в фирменном стиле).
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.