Как оплатить размещение клиента

Если агентство работает по оферте, то ему доступны все стандартные способы оплаты.

Для агентств, работающих по договору с Яндексом, предусмотрен только один вид оплаты — банковский перевод.

Агентство самостоятельно выставляет счет на аккаунт клиента, на который нужно зачислить средства, и оплачивает его со своего расчетного счета.

Чтобы сформировать счет:

  1. На странице выбранного клиента в меню слева нажмите Пополнить. Чтобы кнопка Пополнить стала доступна, у клиента уже должна быть создана хотя бы одна кампания.
  2. Укажите сумму, которую нужно внести на счет. После этого сформируется счет для оплаты.
  3. Нажмите Выписать счет.

Сформированный счет можно распечатать, загрузить в формате DOC/DOCX или отправить по электронной почте. Распечатать счет возможно только на этой странице.

Деньги поступят на общий счет аккаунта клиента в течение 1-2 дней после оплаты.

Обратите внимание, что в платежном поручении в поле Назначение платежа нужно указать номер счета, иначе идентифицировать платеж будет невозможно.

Если у вас возникли другие вопросы по оплате, обратитесь к нам через форму обратной связи по финансовым вопросам для агентств.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо