Работа с клиентами
- Регистрация нового клиента
- Доступ клиента к Директу
- Как войти в кабинет клиента в режиме паспортной организации
- Ограничение доступа клиента к Директу
- Как вернуть доступ к логину клиента
- Как показать клиенту контакты агентства в интерфейсе
- Как изменить электронный адрес уведомлений
- Как настроить SMS-уведомления для аккаунта клиента
Регистрация нового клиента
|
Обучающее видео. Как зарегистрировать нового клиента Посмотреть видео |
Новый клиент агентства регистрируется в Директе как паспортная организация. Создать ее может любой представитель агентства.
Паспортная организация — специальный аккаунт организации в Яндексе (Яндекс ID), под которым ее сотрудники могут работать в сервисах Яндекса. Так все данные о размещении хранятся не в аккаунтах отдельных пользователей, а в едином аккаунте организации.
Примечание
Правилами Рекламной политики Яндекса запрещено размещение разных клиентов под одним логином или паспортной организацией.
-
Внизу страницы Мои клиенты в разделе Управление клиентами нажмите Регистрация нового клиента.
-
Заполните форму регистрации:
- Название организации — обязательное поле, не более 30 символов, кроме символов «
[
», «,
» «]
», «&
», «=
», «<
», «>
». Название будет отображаться в списке на странице Мои клиенты; - Валюта расчетов с Директом;
- Электронная почта — укажите адрес, на который клиенту будут отправляться уведомления о ходе кампаний;
- Тип организации — выберите из списка:
- Физическое лицо (РФ);
- Юридическое лицо (РФ);
- Индивидуальный предприниматель (РФ);
- Иностранное физическое лицо;
- Иностранное юридическое лицо;
- ИНН — укажите ИНН клиента.
- Название организации — обязательное поле, не более 30 символов, кроме символов «
-
Нажмите Зарегистрировать нового клиента, паспортная организация будет создана в Яндекс ID.
Изменить данные клиента можно на страницах Настройки пользователя и Редактировать клиента.
Доступ клиента к Директу
По требованию клиента агентство должно предоставить доступ к редактированию его кампаний и просмотру статистики по ним. Для этого нужно добавить представителей клиента в паспортную организацию.
После регистрации паспортной организации в нее автоматически добавляются два сотрудника:
- Владелец — главный представитель агентства;
- Администратор — менеджер агентства, который зарегистрировал нового клиента в Директе.
Добавить клиента в паспортную организацию может любой из них:
-
В Яндекс ID авторизуйтесь под агентским аккаунтом.
-
В правом верхнем углу нажмите на иконку аккаунта и выберите организацию из списка. Вы попадете в личный кабинет организации.
-
В меню слева выберите Сотрудники. Нажмите Пригласить.
-
Если вы являетесь владельцем организации (главный представитель агентства), выберите роль, которая будет выдана представителю клиента:
- Администратор — может приглашать и удалять других сотрудников организации;
- Участник — может только просматривать состав организации и роли сотрудников.
Администратор от агентства может пригласить представителя клиента только на роль участника.
-
Отправьте приглашение одним из способов:
-
введите номер телефона или адрес почты клиента и нажмите Отправить. Клиент получит от вас приглашение в организацию;
-
нажмите Пригласить по ссылке, скопируйте ссылку и отправьте клиенту.
Создавать новый аккаунт для вступления в организацию не нужно.
-
При входе в Директ в режиме паспортной организации у всех ее сотрудников, вне зависимости от роли в организации, будет доступ главного представителя клиента. Главный представитель клиента может не только управлять кампаниями и просматривать статистику, но и редактировать уровень доступа других представителей клиента. Подробнее об управлении представителями клиента.
Как войти в кабинет клиента в режиме паспортной организации
В Директе в правом верхнем углу нажмите на иконку своего аккаунта и в меню выберите организацию. Выходить из своего аккаунта, чтобы войти в клиентский кабинет, не нужно.
Ограничение доступа клиента к Директу
Если доступ клиента к кабинету Директа должен отличаться от доступа представителя агентства, добавлять его в паспортную организацию не нужно. Вместо этого добавьте пользователя в качестве представителя в кабинете клиента:
-
Войдите в Директ в режиме паспортной организации и выберите Инструменты → Ваши представители → Добавить представителя.
-
Укажите логин клиента, который ранее не использовался для работы в Директе, и выберите права доступа:
-
Полный доступ — дает возможность редактировать и изменять объявления, просматривать статистику и баланс;
-
Только чтение — позволяет только просматривать настройки кампаний и статистику.
-
-
Нажмите Зарегистрировать.
Удаление представителя клиента
Представитель не может регистрировать или удалять других представителей. Удалить представителя может только главный представитель клиента:
-
Войдите в Директ в режиме паспортной организации и выберите Инструменты → Ваши представители.
-
Нажмите значок с тремя точками около логина представителя и выберите Удалить.
Смена главного представителя клиента
Сменить главного представителя клиента может только текущий главный представитель клиента:
-
Войдите в Директ в режиме паспортной организации и выберите Инструменты → Ваши представители → Сменить главного представителя.
-
Главным представителем клиента можно назначить только уже зарегистрированного представителя клиента: выберите логин из списка представителей и нажмите Назначить.
Как вернуть доступ к логину клиента
Если вы регистрировали клиента в Директе через создание нового логина, попробуйте восстановить пароль, следуя стандартной процедуре. Если восстановить доступ не удалось:
-
Создайте новый Яндекс ID. Логин не должен использоваться в коммерческих сервисах Яндекса (делать его клиентом агентства и создавать на нем кампании не нужно).
-
Направьте заявку на смену представителя через Форму обратной связи для сотрудников агентств. На странице перейдите в раздел Контекстная реклама → Представители клиента и доступы. Заполните форму:
- В поле О чем ваш вопрос выберите О работе с конкретным клиентом.
- Укажите логин агентства и старый логин клиента, доступ к которому утерян.
- В поле Тема обращения выберите Вопросы про доступы (новый представитель для клиента).
- Укажите новый логин клиента и уровень доступа для него (Полный доступ или Только чтение).
- Отметьте опцию Новый логин ранее не использовался в коммерческих сервисах Яндекса. При необходимости отметьте опцию Назначить новый логин главным представителем клиента.
Если доступ к логину клиента, добавленного в паспортную организацию, не удалось восстановить по стандартной процедуре, то:
- Удалите старый логин из паспортной организации.
- Отправьте приглашение на другой логин клиента.
Как показать клиенту контакты агентства в интерфейсе
Чтобы клиенты видели контакты вашего агентства в интерфейсе Директа:
- Перейдите на страницу Администрирование → Параметры представителя агентства.
- Отметьте опцию Отображать контакты в клиентском интерфейсе.
Теперь при нажатии на название агентства клиенты будут видеть ваш номер телефона и электронную почту. Под контактами агентства отобразятся контакты представителя конкретного клиента.
Как изменить электронный адрес уведомлений
Чтобы изменить адрес для уведомлений одной кампании:
- На странице Кампании выбранного клиента под названием нужной кампании нажмите Редактировать.
- В самом низу настроек кампании нажмите Дополнительные настройки → Уведомления. В открывшемся окне добавьте новый адрес.
Чтобы изменить адрес для уведомлений всех кампаний клиента:
- На странице Кампании выбранного клиента перейдите в раздел Настройки пользователя.
- В поле Контактный адрес эл. почты укажите нужный адрес.
Все уведомления дублируются на адрес, указанный при регистрации главного представителя в Директе. Чтобы изменить его, сообщите новый адрес персональному менеджеру в агентском отделе Яндекса.
Как настроить SMS-уведомления для аккаунта клиента
Перед настройкой SMS-уведомлений убедитесь, что в аккаунте клиента указан номер телефона.
Чтобы добавить клиенту номер телефона:
- Войдите в Директ под логином клиента.
- На странице Мои кампании в левом меню нажмите логин клиента и перейдите в Мои настройки.
- В поле Телефон выберите нужный номер. Как привязать номер телефона к логину
Теперь можно настроить SMS-уведомления:
- На странице Мои клиенты перейдите на страницу кампаний нужного клиента.
- В меню слева нажмите на логин клиента и перейдите в Настройки пользователя.
- В поле SMS-уведомления нажмите Настроить. Укажите номер телефона, на который клиент будет получать уведомления, и настройте время отправки уведомлений. Нажмите Сохранить.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.