Работа с клиентами

Регистрация нового клиента

Обучающее видео. Как зарегистрировать нового клиента

Посмотреть видео

Новый клиент агентства регистрируется в Директе как паспортная организация. Создать ее может любой представитель агентства.

Паспортная организация — специальный аккаунт организации в Яндексе (Яндекс ID), под которым ее сотрудники могут работать в сервисах Яндекса. Так все данные о размещении хранятся не в аккаунтах отдельных пользователей, а в едином аккаунте организации.

Примечание

Правилами Рекламной политики Яндекса запрещено размещение разных клиентов под одним логином или паспортной организацией.

  1. Внизу страницы Мои клиенты в разделе Управление клиентами нажмите Регистрация нового клиента.

  2. Заполните форму регистрации:

    • Название организации — обязательное поле, не более 30 символов, кроме символов «[», «,» «]», «&», «=», «<», «>». Название будет отображаться в списке на странице Мои клиенты;
    • Валюта расчетов с Директом;
    • Электронная почта — укажите адрес, на который клиенту будут отправляться уведомления о ходе кампаний;
    • Тип организации — выберите из списка:
      • Физическое лицо (РФ);
      • Юридическое лицо (РФ);
      • Индивидуальный предприниматель (РФ);
      • Иностранное физическое лицо;
      • Иностранное юридическое лицо;
    • ИНН — укажите ИНН клиента.

  3. Нажмите Зарегистрировать нового клиента, паспортная организация будет создана в Яндекс ID.

Изменить данные клиента можно на страницах Настройки пользователя и Редактировать клиента.

Доступ клиента к Директу

По требованию клиента агентство должно предоставить доступ к редактированию его кампаний и просмотру статистики по ним. Для этого нужно добавить представителей клиента в паспортную организацию.

После регистрации паспортной организации в нее автоматически добавляются два сотрудника:

  • Владелец — главный представитель агентства;
  • Администратор — менеджер агентства, который зарегистрировал нового клиента в Директе.

Добавить клиента в паспортную организацию может любой из них:

  1. В Яндекс ID авторизуйтесь под агентским аккаунтом.

  2. В правом верхнем углу нажмите на иконку аккаунта и выберите организацию из списка. Вы попадете в личный кабинет организации.

  3. В меню слева выберите Сотрудники. Нажмите Пригласить.

  4. Если вы являетесь владельцем организации (главный представитель агентства), выберите роль, которая будет выдана представителю клиента:

    • Администратор — может приглашать и удалять других сотрудников организации;
    • Участник — может только просматривать состав организации и роли сотрудников.

    Администратор от агентства может пригласить представителя клиента только на роль участника.

  5. Отправьте приглашение одним из способов:

    • введите номер телефона или адрес почты клиента и нажмите Отправить. Клиент получит от вас приглашение в организацию;

    • нажмите Пригласить по ссылке, скопируйте ссылку и отправьте клиенту.

    Создавать новый аккаунт для вступления в организацию не нужно.

При входе в Директ в режиме паспортной организации у всех ее сотрудников, вне зависимости от роли в организации, будет доступ главного представителя клиента. Главный представитель клиента может не только управлять кампаниями и просматривать статистику, но и редактировать уровень доступа других представителей клиента. Подробнее об управлении представителями клиента.

Как войти в кабинет клиента в режиме паспортной организации

В Директе в правом верхнем углу нажмите на иконку своего аккаунта и в меню выберите организацию. Выходить из своего аккаунта, чтобы войти в клиентский кабинет, не нужно.

Ограничение доступа клиента к Директу

Если доступ клиента к кабинету Директа должен отличаться от доступа представителя агентства, добавлять его в паспортную организацию не нужно. Вместо этого добавьте пользователя в качестве представителя в кабинете клиента:

  1. Войдите в Директ в режиме паспортной организации и выберите ИнструментыВаши представителиДобавить представителя.

  2. Укажите логин клиента, который ранее не использовался для работы в Директе, и выберите права доступа:

    • Полный доступ — дает возможность редактировать и изменять объявления, просматривать статистику и баланс;

    • Только чтение — позволяет только просматривать настройки кампаний и статистику.

  3. Нажмите Зарегистрировать.

Удаление представителя клиента

Представитель не может регистрировать или удалять других представителей. Удалить представителя может только главный представитель клиента:

  1. Войдите в Директ в режиме паспортной организации и выберите ИнструментыВаши представители.

  2. Нажмите значок с тремя точками около логина представителя и выберите Удалить.

Смена главного представителя клиента

Сменить главного представителя клиента может только текущий главный представитель клиента:

  1. Войдите в Директ в режиме паспортной организации и выберите ИнструментыВаши представителиСменить главного представителя.

  2. Главным представителем клиента можно назначить только уже зарегистрированного представителя клиента: выберите логин из списка представителей и нажмите Назначить.

Как вернуть доступ к логину клиента

Если вы регистрировали клиента в Директе через создание нового логина, попробуйте восстановить пароль, следуя стандартной процедуре. Если восстановить доступ не удалось:

  1. Создайте новый Яндекс ID. Логин не должен использоваться в коммерческих сервисах Яндекса (делать его клиентом агентства и создавать на нем кампании не нужно).

  2. Направьте заявку на смену представителя через Форму обратной связи для сотрудников агентств. На странице перейдите в раздел Контекстная рекламаПредставители клиента и доступы. Заполните форму:

    • В поле О чем ваш вопрос выберите О работе с конкретным клиентом.
    • Укажите логин агентства и старый логин клиента, доступ к которому утерян.
    • В поле Тема обращения выберите Вопросы про доступы (новый представитель для клиента).
    • Укажите новый логин клиента и уровень доступа для него (Полный доступ или Только чтение).
    • Отметьте опцию Новый логин ранее не использовался в коммерческих сервисах Яндекса. При необходимости отметьте опцию Назначить новый логин главным представителем клиента.

Если доступ к логину клиента, добавленного в паспортную организацию, не удалось восстановить по стандартной процедуре, то:

  1. Удалите старый логин из паспортной организации.
  2. Отправьте приглашение на другой логин клиента.

Как показать клиенту контакты агентства в интерфейсе

Чтобы клиенты видели контакты вашего агентства в интерфейсе Директа:

  1. Перейдите на страницу АдминистрированиеПараметры представителя агентства.
  2. Отметьте опцию Отображать контакты в клиентском интерфейсе.

Теперь при нажатии на название агентства клиенты будут видеть ваш номер телефона и электронную почту. Под контактами агентства отобразятся контакты представителя конкретного клиента.

Как изменить электронный адрес уведомлений

Чтобы изменить адрес для уведомлений одной кампании:

  1. На странице Кампании выбранного клиента под названием нужной кампании нажмите Редактировать.
  2. В самом низу настроек кампании нажмите Дополнительные настройкиУведомления. В открывшемся окне добавьте новый адрес.

Чтобы изменить адрес для уведомлений всех кампаний клиента:

  1. На странице Кампании выбранного клиента перейдите в раздел Настройки пользователя.
  2. В поле Контактный адрес эл. почты укажите нужный адрес.

Все уведомления дублируются на адрес, указанный при регистрации главного представителя в Директе. Чтобы изменить его, сообщите новый адрес персональному менеджеру в агентском отделе Яндекса.

Как настроить SMS-уведомления для аккаунта клиента

Перед настройкой SMS-уведомлений убедитесь, что в аккаунте клиента указан номер телефона.

Чтобы добавить клиенту номер телефона:

  1. Войдите в Директ под логином клиента.
  2. На странице Мои кампании в левом меню нажмите логин клиента и перейдите в Мои настройки.
  3. В поле Телефон выберите нужный номер. Как привязать номер телефона к логину

Теперь можно настроить SMS-уведомления:

  1. На странице Мои клиенты перейдите на страницу кампаний нужного клиента.
  2. В меню слева нажмите на логин клиента и перейдите в Настройки пользователя.
  3. В поле SMS-уведомления нажмите Настроить. Укажите номер телефона, на который клиент будет получать уведомления, и настройте время отправки уведомлений. Нажмите Сохранить.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.

При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо