Служба поддержки
Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в Справке. Если найти ответ не получилось или у вас есть идея, как улучшить Главную страницу, свяжитесь с нами.
Написать в чат
Мы отвечаем ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Написать письмо
Выберите проблему, о которой хотите сообщить.
Не получается войти в аккаунт
Аккаунт Яндекса
Напишите в службу поддержки Яндекс ID. |
Задать вопрос о главной странице Яндекса
Не могу сделать Яндекс стартовой страницей
Попробуйте сделать ya.ru
стартовой страницей по инструкции. Если не получилось, опишите, что происходит и после каких действий.
Страница Яндекса не загружается
Если вы используете антивирус или расширение для блокировки рекламы (например, Adblock Plus, AdGuard или uBlock Origin), попробуйте отключить их и перезагрузить главную страницу. Если причина в расширении, включите его и настройте по инструкции.
Если рекомендации не помогли, напишите нам. Укажите, повторяется ли эта проблема в другом браузере. Если возможно, приложите скриншот страницы.
Как поставить темную тему
Включите темную тему для главной страницы в Общих настройках. Обратите внимание, что вы должны быть авторизованы в вашем Яндекс ID.
Город определяется неправильно
Попробуйте установить город самостоятельно. Если не получилось, напишите нам, при этом:
- Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
- Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, и город, в котором вы находитесь на самом деле.
- Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и внизу страницы нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена. Вставьте текст в поле Техническая информация.
Изменить язык интерфейса в сервисах Яндекса
Выберите язык на странице Общие настройки и нажмите Сохранить.
Другой вопрос или предложение по улучшению
Пожаловаться на контент, размещенный на сервисах Яндекса
Чтобы пожаловаться на контент, нарушающий закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.
Пожаловаться на рекламу сервисов Яндекса
Внимание
О проблемах с рекламой Яндекс Директа пишите через форму.
На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о наших сервисах. Мы стараемся оформить и разместить их так, чтобы они не мешали пользователям.
Но мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы они не отображались некоторое время после того, как вы их закроете.
Если проблема с показом баннеров осталась, заполните форму обратной связи по инструкции:
- Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
- Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
- Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
- Укажите в форме ваше имя и почту.
- Нажмите Отправить.
Задать вопрос о другом сервисе Яндекса
- Если у вас вопрос о работе конкретного сервиса Яндекса, обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к нужному специалисту.
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
Вопрос по другому сервису
Если в списке нет нужного сервиса, найдите его в Справке. Посмотрите ответы на частые вопросы или заполните форму обратной связи. Обычно она находится в разделе Служба поддержки.
Еще вы можете написать нам напрямую: