Подключение к ЭДО

Чтобы начать сотрудничество по ЭДО с Яндексом:

1. Подключитесь к оператору ЭДО.

Обмен документами по ЭДО возможен только через операторов Контур.Диадок компании «СКБ Контур» и СБИС компании «Тензор». Подробные инструкции по подключению см. на сайте операторов:

Примечание

Яндекс не поддерживает роуминг (в том числе между операторами Контур.Диадок и СБИС). Если вы меняете оператора, сотрудничество по ЭДО автоматически прекращается и документооборот возвращается в обычный режим.

2. Подпишите Соглашение в личном кабинете оператора.

Яндекс автоматически направляет Соглашения в одностороннем порядке в два оператора ЭДО, если:

  • регистрируется новый плательщик;
  • выставляется счет;
  • заключается договор.

Обмен юридически значимыми документами между вами и Яндексом возможен с даты доставки подписанного Соглашения во внутренний ИТ-сервис ЭДО. Последующие закрывающие документы будут автоматически сформированы и отправлены через ЭДО в сроки, указанные в договоре на оказание услуг.

Пример

Если вы получаете документы ежемесячно от последнего числа и подписываете Соглашение пятого мая, то документы, сформированные после пятого мая, будут отправлены вам по ЭДО.

3. Проверьте статус подключения к ЭДО.

  1. В разделе Плательщики перейдите в карточку плательщика. Если ЭДО подключен, в карточке будет активна ссылка да.
  2. Нажмите да, чтобы перейти на страницу с информацией о:
    • дате подключения;
    • операторе ЭДО;
    • статусе подключения;
    • юридическом лице Яндекса, с которым подключен ЭДО.



Также вы можете перейти на сервис