3 недели назад к нам пришли работники ТСЖ, чтобы заменить трубу, так как соседям сверху нужно было заменять полотенцусушитель. Работник ТСЖ прожег нам обналичку и ТСЖ признали свою вину, сделали фото и обещали заменить обналичку. Обналичку унесли, но уже 3 недели обещают заказать новую, сначала говорили, что договор с компанией установки обналичек есть, но сегодня оказалось, что его так и не заключили. И ТСЖ до сих пор не заказали нам ничего, хотя директор утверждала, что в течении 3-5 дней у нас уже будет новая обналичка. Сегодня позвонили спросить, но в коллцентре ТСЖ бросили трубку и отказываются отвечать. Что нужно делать в такой ситуации? Как нам все таки получить обналичку? Куда что-то подавать? И что дальше делать?