Привет! Выходим на связь после перерыва, свежие и отдохнувшие!
Профессия учителя отличается от прочих тем, что у нас с вами есть целое ЛЕТО отпуска, который хоть длится и не с июня по август, но всё равно предоставляет возможность в спокойной обстановке обдумать события прошедшего учебного года, подготовиться к следующему, и, конечно, узнать что-то новое, расширить свой педагогический кругозор и прокачать себя как предметника.
Искренне надеемся, что впечатления от прошедшего года уже успели перевариться, новое обучение по работе с курсом Информатики в скором времени появится на платформе Яндекс.Учебника, а вот расширению педагогического кругозора мы посвятим следующую серию постов!
Про что она будет?
Наша методическая команда постоянно устраивает мозговые штурмы, обменивается опытом и идеями. При создании модуля мы проводим всестороннее исследование освещаемой темы и представляем результаты друг другу. В процессе методист, ответственный за создание модуля, изучает различные источники, иногда даже проходит обучающие курсы, чтобы владеть максимально актуальной информацией.
Проводимые нами исследования не всегда напрямую связаны с темами курса. Иногда они посвящены темам, которые не проявляются в курсе напрямую, но формируют современную образовательную повестку и помогают обогатить свой преподавательский репертуар новыми идеями.
Например, наш следующий пост опишет успешные кейсы мирового опыта различных школ.