В зависимости от грузоподъёмности дирижабля в салоне пассажирского дирижабля были обставлены с возможной роскошью. Мягкие диваны, кресла. Зеркала. Бар с официантами. Игровые столы. Возможен небольшой оркестр. Столики и кресла для курения. Большие окна-иллюминаторы. И обязательно туалетные комнаты.
Вообщем удобства как на Российской ЖД.
Там в салоне даже пианино было.
Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.
Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))
Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.
Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.