Салон был оснащён каютами, душевыми, вдоль борта шла галерея для прогулок с панорамными окнами. В курительной комнате была не просто вентиляция, а создавалось небольшое избыточное давление - чтобы исключить попадание туда водорода (несмотря на все ухищрения, газовые баллоны "текли"). Применение открытого огня запрещалось, все спички при входе на борт изымались. В курительной комнате были электрические зажигалки (по типу автомобильных прикуривателей).
Там в салоне даже пианино было.
Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.
Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))
Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.
Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.
Вообщем удобства как на Российской ЖД.