Смотря под какие нужды был сконструирован дирижабль, если это был ресторан (такое тоже имело место быть, например, знаменитый "Гинденбург"), то была кухня, сам гостевой зал, соответственно, интерьер являлся подстать нуждам, конечно же, имелась рубка управления.
Там в салоне даже пианино было.
Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.
Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))
Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.
Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.
Вообщем удобства как на Российской ЖД.