Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выглядел салон пассажирских дирижаблей 20-го века?

ИсторияГражданская авиация+1
Популярные вопросы из поиска
  ·   · 160,2 K
Младший дворник Лозинского гетто  · 12 июн 2020

Пассажирские дирижабли появились в эпоху, когда стандартом для далёких путешествий были корабельные каюты - соответственно, первые пассажирские воздушные суда, использовавшиеся для дальних перелётов (дирижабли, гидросамолёты-клиперы, затем и большие самолёты сухопутного базирования - например, первоначальна компоновка салона Ту-114 предусматривала спальные каюты) имели не привычные нам по современным авиалайнерам салоны с множеством рядов кресел, а отдельные каюты или диваны со столиками в общих отсеках, рестораны с фирменным обслуживанием и часто именным столовым серебром. Наибольшую славу стяжали немецкие большие дирижабли жёсткого типа, которые начали осуществлять первые полёты ещё до Первой мировой войны (LZ10 Schwabien впервые в истории дирижаблестроения принял на борт монаршую особу - кронпринца Прусского Вильгельма, наследника престола Германской империи). Отличительной особенностью салонов немецких дирижаблей были повышенные нормы безопасности (например, курительная комната была оборудована вытяжкой - дело в том, что в то время негорючий гелий в промышленном масштабе производился только в США, где он считался стратегическим сырьём и не продавался зарубеж, особенно немцам) и конструкции из лёгких материалов в целях экономии веса (в конструкциях предметов интерьера широко использовался алюминий). В качестве примера нам послужит самый именитый и знаменитый дирижабль своего времени - и нет, это не LZ 129 Hindenburg, а его старший брат, герой стихотворения Демьяна Бедного с крышесносной рифмой "не из жаб ли? - дирижабли" и героя первого в истории воздухоплавания кругосветного полёта LZ 127 Graf Zeppelin, который был построен в свободной, демократической Германии ещё до всяких нацистов.

https://3iz4pu1r2cxqxc3i63gnhpmh-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/graf-zeppelin-dining013a.jpg

Таким был интерьер ресторана на борту "Графа Цеппелина".

https://i.pinimg.com/originals/d6/bb/63/d6bb6396a4b5dba2f528d61a0850d052.jpg

Интерьер кают.

https://3iz4pu1r2cxqxc3i63gnhpmh-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/lz127-chart-room1.jpg

Штурманская рубка.

https://3iz4pu1r2cxqxc3i63gnhpmh-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/graf-zeppelin-control2-012a.jpg

Мостик (ввиду того, что тогда большие летательные аппараты считались кораблями, это не кабина пилотов, а именно мостик, как на корабле).

Увидеть интерьеры LZ 129 Hindenburg, несмотря на гибель этого дирижабля, можно увидеть вживую - в родном городе всех цеппелинов Фридрихсхафене (Баден-Вюртемберг, ФРГ) есть музей дирижаблей, один из экспонатов которого - воссозданный отсек этого дирижабля. Помимо музея дирижаблей в этом прелестном городе на Боденском озере есть ещё музей фирмы Dornier (знаменитый конструктор гидросамолётов и другой авиатехники Клодиус Дорнье был инженером на фирме графа Цеппелина, а затем основал собственную самолётостроительную фирму; его самолёты Dornier Wal в больших количествах эксплуатировались в советской полярной авиации и в военно-морском флоте) и разнообразные технические выставки, прекрасная архитектура и достопримечательности.

Современные дирижабли должны наполняться смесью гелия и водорода (60% гелия, 40% водорода). Это делает смесь... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 12 дек 2021  ·
xbox_hub
Взглянем на один из самых популярных дирижаблей 20-го века - "Гинденбург", построенный в 1930 году. На его борту располагались комфортабельные общие салоны, 25 уютных двуспальных пассажирских кают, жилые отсеки для экипажа... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Первый
Инженер-журналист (акустика и аудиотехника).  · 29 июл 2020
Салон был оснащён каютами, душевыми, вдоль борта шла галерея для прогулок с панорамными окнами. В курительной комнате была не просто вентиляция, а создавалось небольшое избыточное давление - чтобы исключить попадание туда... Читать далее

Там в салоне даже пианино было.

Ютубер левых взглядов, человек с совестью и борец...  · 27 дек 2020
Смотря под какие нужды был сконструирован дирижабль, если это был ресторан (такое тоже имело место быть, например, знаменитый "Гинденбург"), то была кухня, сам гостевой зал, соответственно, интерьер являлся подстать нуждам... Читать далее
Пассажирских дирижаблей, которые использовались в коммерческих целях, было в общем-то всего два. "Граф Цеппелин" и... Читать дальше
В настоящее время пенсионер, трудовая деятельност...  · 12 янв 2021

Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.

Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))

Первый
Анонимный ответ27 дек 2020
Сожалею, знаю мало, слышала про гондолы, открытые, которые прикреплялись к телу дирижабля, - прогулочные, возможно, летали низко. Спасибо большое за поднятую тему, за информацию. Всё это - слегка уже забыто, но очень привлекат... Читать далее

Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.

Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.

С патентованием могут возникнуть проблемы. По закону Архимеда для создания грузоподъёмности "до 2000 тонн за счёт... Читать дальше
Первый
В зависимости от грузоподъёмности дирижабля в салоне пассажирского дирижабля были обставлены с возможной роскошью. Мягкие диваны, кресла. Зеркала. Бар с официантами. Игровые столы. Возможен небольшой оркестр. Столики и кресла... Читать далее

Вообщем удобства как на Российской ЖД.