Сожалею, знаю мало, слышала про гондолы, открытые, которые прикреплялись к телу дирижабля, - прогулочные, возможно, летали низко. Спасибо большое за поднятую тему, за информацию. Всё это - слегка уже забыто, но очень привлекательно, как принцип: плавание в воздухе, а не всепобеждающие железо и мотор. Ещё раз - спасибо!
Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.
Там в салоне даже пианино было.
Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.
Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))
Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.
Вообщем удобства как на Российской ЖД.