🔬 Методы исследования текста для интерфейса
Подборка всех постов с описанием методов исследования текста для интерфейса из
статьи Facebook Design на Medium.
Метод 5 секунд. Пусть участники попробуют за этот промежуток
запомнить контент на слайде или листочке. Если у них не выйдет, то виноваты в этом вы.
«Пузыри разговора». А что если люди и продукты переписывались, как в мессенджере? На самом деле, они так почти и
разговаривают, просто этот метод позволяет это выявить.
«Восполнить пробел». Намеренно
оставьте пустые куски в контенте и дайте участникам самим их заполнить. Если получится фигня, то это ваш косяк.
Выделение маркером. Просто
дайте маркеры респондентам и задайте три простых вопроса. Так вы узнаете, какие куски контента им нравятся больше, а какие смущают.