Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-стратег. Помогаю компаниям объяснять...  · 20 июл 2022  ·
wiringtools

🔬 Методы исследования текста для интерфейса

🔬 Методы исследования текста для интерфейса
Подборка всех постов с описанием методов исследования текста для интерфейса из статьи Facebook Design на Medium.
Метод 5 секунд. Пусть участники попробуют за этот промежуток запомнить контент на слайде или листочке. Если у них не выйдет, то виноваты в этом вы.
«Пузыри разговора». А что если люди и продукты переписывались, как в мессенджере? На самом деле, они так почти и разговаривают, просто этот метод позволяет это выявить.
«Восполнить пробел». Намеренно оставьте пустые куски в контенте и дайте участникам самим их заполнить. Если получится фигня, то это ваш косяк.
Выделение маркером. Просто дайте маркеры респондентам и задайте три простых вопроса. Так вы узнаете, какие куски контента им нравятся больше, а какие смущают.
🥇 Золотой фонд. Впервые опубликовано в ноябре 2020
Больше о продуктовом контенте, бренд-медиа и коммуникациях:Перейти на t.me/writingtools