Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-стратег. Помогаю компаниям объяснять...  · 18 июл 2022  ·
wiringtools

Читаемому читаемое, слушаемому — слушаемое 💫

Читаемому читаемое, слушаемому — слушаемое 💫
Создавая текст для интерфейса, часто есть соблазн быть как можно более «конверсейшенал», чтобы выразительно, общительно и вообще выделяемо из общей массы UX-текстов.
То, что это не всегда уместно, лишь частности, есть более верхнеуровневая история: каждому каналу «доставки» смыслов — свой формат и нюансы. Всё сводится к порой сложно достижимой простоте:

Если твой текст читают, то пусть его будет легко читать. Если твой текст проговаривают, то пусть его будет легко говорить.
По умолчанию все эти «О!», «Класс!», «ну», «на самом деле», «как бы» уместны для разговорной речи, а в текстовых интерфейсах должны быть смягчены или заменены более подходяшими формулировками.
Читаемый текст не должен быть классным отражением разговорных формулировок — так же, как и разговорный текст не должен быть «книжным» и «газетным».
Инструменты редактора*
Не стоит переигрывать в конверсейшнл: если пользователь быстро не может понять, что произошло, то текст не решает задачу, как бы «разговорно» он ни был написан
t.me/writingtools/1834
Больше о продуктовом контенте, бренд-медиа и коммуникациях:Перейти на t.me/writingtools