Графоманства не существует. Это выдумка эстетов.
У разных авторов существует более или менее богатый языковый багаж (лексика, фразеология). Интересная или не интересная авторская мысль. В этом вся разница между ними.
Приведу пример в подтверждение моего мнения.
Примерно в одно время появились стихи неизвестного автора (авторство спорное) и Гумилёва. Вот они.
1) Аноним
Конфетки-бараночки,
Словно лебеди, саночки...
«Эй, вы, кони, залётные!» -
Слышен крик с облучка...
2) Н.Гумилёв, "Заблудившийся трамвай"
Шел я по улице незнакомой
И вдруг услышал вороний грай,
И звоны лютни, и дальние громы,
Передо мною летел трамвай.
Гумилёв считался признанным мастером поэзии Серебряного века. А его стихотворение "Заблудившийся трамвай" - важнейшей вехой в творчестве. Эстеты того времени предъявляли к поэзии строжайшие требования как по форме стиха, так и по его содержанию. И Гумилёв был одним из адептов такого подхода.
Прошло 100 лет. Мой вопрос - кто помнит Гумилёва? И ответ - очень немногие любители поэзии.
А стихи и песня "Конфетки-бараночки" вошла в национальный культурный базис. Хотя по мерка своего времени это была поэзия "второго уровня", низкий стиль.
То же самое я могу сказать по поводу стиха:
Купите бублички,
Горячи бублички,
Гоните рублички
Ко мне скорей!
Конечно, это не "высокая" поэзия. Но и не шлак под высокомерным названием графоманство.
Любой рифмованной строчке может быть отведена уникальная судьба – вечность. Это вопрос стечения обстоятельств: общественной атмосферы, эстетики своего времени, конъюнктуры. А ещё – как сойдутся звёзды.
К прозе это относится в такой же мере.