Самостоятельно это сделать проблематично, т.к. понятие графомания сейчас очень расширилось и расползлось за рамки словарного определении, и у тех же книжных обзорщиков можно увидеть, как графоманами "становятся" вполне талантливые и оригинальные авторы (например, Мариам Петросян или Алексей Сальников). Для кого-то графомания - пользоваться архаизмами и диалектизмами, а для кого-то графомания - это максимально приближенный к современности литературный язык.
Здесь можно выработать свои критерии графомании, чтобы облегчить задачу. Например, для меня основной признак графомана - полное отсутствие логики персонажей, механические диалоги как в низкопробны сериалах, отсутствие логики сюжета (не все "вот-это-повороты" одинаково полезны). У вас эти критерии могут быть совершенно другими. Так что сформулируйте их максимально четко, чтобы минимизировать лазейки для оставления неудачных мест.
И всё равно это может не помочь. Ведь меньше всего хочется признавать свои ошибки, признавать, что казавшееся таким удачным и самым лучшим место на самом деле не лезет в логику персонажа, и придется его удалить.
Так что наиболее эффективная стратегия - нанять или найти на волонтерской основе несколько профессиональных читателей (бета-ридеров) и попросить их прочитать и проанализировать ваше произведение. По моему мнению, лучшая обратная связь будет от профессионалов, способных абстрагироваться от "нравится - не нравится" и "ну, я не люблю этот жанр/форму".