Очень интересный вопрос, в поисках ответа на который пришлось порыться в своих старых материалах. Итак, Конституция Российской республики так и не была написана. Ее разработка началась 11 октября 1917 года, но процесс закончен не был. Википедия приводит перечень ее разделов, поэтому на нем я останавливаться не буду. Тот проект, что был создан в 1919 году стал результатом деятельности чешского доктора права и первого премьер-министра независимой Чехословакии Карела Крамаржа. Как указывалось в примечании к публикуемому тексту (Архив русской революции. Т. 1. Париж, 1921, С. 263), в его обсуждении в Париже приняли участие видные юристы и политические деятели Г.Е. Львов, П.Б. Струве, В.А. Маклаков, Б.В. Савинков, М.А. Стахович, М.М. Винавер и М.С. Аджемов. Позже этот проект был обсужден на совещаниях в Крыму и Ростове, в которых приняли участие П.И. Новгородцев, А.В. Кривошеин, Н.Н. Львов, князь Павел Долгорукий, Н.И. Астров и Н.Н. Чебышев. Структурно проект конституции выглядел так:
- Преамбула (ст. 1-2)
- Глава государства (ст. 3-12). Предполагалось, что глава государства будет избираться простым большинством голосов общего собрания двух палат законодательной власти. Его главная функция - охрана конституции. Он имел право назначать и увольнять всех общеимперских (!) чиновников не ниже IV класса.
- Государственная дума и Государственный совет (ст. 13-24). Число депутатов указано не было. Дума избиралась на основе прямого, равного, всеобщего и тайного голосования сроком на 6 лет. Право голоса давалось с 25 лет. Члены госсовета также избирались на 6 лет, но уже областными сеймами. Это были органы законодательной власти.
- Общегосударственное управление (ст. 25-41). Предполагалось, что правительство будет состоять из 12 министров, первым из которых является Государственный канцлер. Правительство является ответственным перед Думой. Высшей судебной властью обладали два суда: Верховный уголовный и гражданский суд и Верховный административный суд. Судьи назначаются Главой государства, при этом не менее половина из них - по представлению областных правительств. Православная церковь управлялась патриархом и синодом. Предполагалось введение фабричной инспекции и должности Государственного контролера, ведавшего вопросами народного хозяйства.
- Областное законодательство и управление (ст. 42-49). Предполагалось деление страны на области по национальному, экономическому и социальному признаку. Областные сеймы предполагались однопалатными и избирались на 6 лет. Исполнительную власть осуществляли областные правительства, состоящие из областных министров.
- Вопрос о языках (ст. 50-59). Государственным языком провозглашался русский, допускалось использование местных языков в различных областях. На имперском уровне только русский язык считался допустимым в системе управления. Допускалось использование местных языков в системе образования, но русский должен был сохраняться в качестве обязательного.
- Земства (ст. 60-71). Области делились на губернии, уезды и волости, в которых происходило избрание земств. Фактически - это аналог муниципального самоуправления.
- Города и деревни (ст. 72-77). Помимо земского самоуправления допускалось отдельно городское и деревенское.
Помимо этого мне удалось найти текст Конституции Уфимской директории, опубликованный в сентябре 1918 года (Архив русской революции. Т. 12. Париж, 1923, С. 189-193). Но это было скорее временное положение, отвечающее текущим нуждам, а не полноценная конституция государства.