Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 28 сент 2021

Изнанка провалившейся кампании Instagram по продвижению детского приложения

В августе представитель Демократической партии Кэти Кастор из Флориды созвонилась в Zoom с Адамом Моссери, главой Instagram, и двумя его коллегами. Позже Кастор рассказала в интервью, что руководители хотели попытаться успокоить общественность после того, как она провела месяцы, публично критикуя разработку Instagram приложения для детей в возрасте до 13 лет.
Политика Instagram якобы запрещает людям младше 13 лет пользоваться приложением. Но лидеры Instagram сказали Кастор, что многие уже находят способы использовать Instagram, например, лгут о своем возрасте. Молодежная версия приложения даст родителям больший контроль над тем, что их дети видят в Интернете. Кастор умоляла их отказаться от приложения. С ее точки зрения, Facebook хотел расширить свою бизнес-империю.
Вчера компания внезапно объявила, что приостанавливает работу над Instagram Kids. Неожиданный поворот произошел после того, как компания потратила месяцы, безуспешно пытаясь продать эту идею политикам, группам по безопасности детей и скептически настроенным сотрудникам. Скандал поглотил усилия по связям с общественностью, и в конечном счете компания оказалась побеждена.
/ via The Information /
Маркетинг+3