Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каких ошибок стоит опасаться при работе с блогерами?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 7,1 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 8 июн 2021  · textov.net

Именно ошибки блогеров вас волнуют или ваши ошибки при выборе блогера? Если ошибки блогеров, то:

  • Поверхностное отношение к заданию. Совсем недавно был скандальчик с Бузовой, которая в нативной рекламе у себя в Инстаграме снялась с вилкой над тарелкой сырых замороженных пельменей. После этого она даже аккаунт свой в Инсте сделала закрытым, чтобы только подписчики могли контент видеть и ее бы меньше хейтили.
  • Неверный выбор формата. Реклама у блогеров должна как можно меньше напоминать рекламу, т.е. быть нативной. Т.е. самое понятное и логичное это юзеркейс, то есть личный опыт. А когда блогер делает пост не о своем опыте, а в лоб о продукте, о том, как он крут-бесподобен-великолепен, это выглядит ненатурально. Аудитория такое на раз считывает.
  • Перегрузка аккаунта рекламным контентом. Когда каждый второй пост в аккаунте это нативная (типа) реклама, аудитория устает. Это не значит, что она обязательно отписывается, то есть цифры могут быть по-прежнему красивыми. По факту же подписчики утрачивают лояльность, и становятся сторонними эпизодическими наблюдателями, мало реагируют на советы блогера.

Понятно, что ошибки блогеров -- это потерянные деньги рекламодателей.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 8 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Мария! 1. Блогер может накручивать статистику, нагонять ботов или участвовать в чатах активности. А значит часть аудитории у него ненастоящая. Что должно вас напрячь? - Однотипные комментарии вроде: “Круто!”... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 12 мая 2021  ·
aslanovPR
1. Проверяйте и изучайте аудиторию, потому что часто это просто накрученные цифры, а не живые подписчики. 2. Смотрите, насколько хорошо блогер отрабатывал предыдущие интеграции с другими брендами. Насколько профессионально он... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен

У нас в России это уже давно, чем больше слов и цифр тем больше клиентуры...

Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 9 мар 2021
Больная тема. Соглашусь с предыдущим ответом - главная проблема это накрученность. Добавлю еще не целевая аудитория. Вот вы, к примеру, торгуете спортивной одеждой для фитнеса для девушек. Учтите у блогеров-фитоняшек примерно... Читать далее