Именно ошибки блогеров вас волнуют или ваши ошибки при выборе блогера? Если ошибки блогеров, то:
Поверхностное отношение к заданию. Совсем недавно был скандальчик с Бузовой, которая в нативной рекламе у себя в Инстаграме снялась с вилкой над тарелкой сырых замороженных пельменей. После этого она даже аккаунт свой в Инсте сделала закрытым, чтобы только подписчики могли контент видеть и ее бы меньше хейтили.
Неверный выбор формата. Реклама у блогеров должна как можно меньше напоминать рекламу, т.е. быть нативной. Т.е. самое понятное и логичное это юзеркейс, то есть личный опыт. А когда блогер делает пост не о своем опыте, а в лоб о продукте, о том, как он крут-бесподобен-великолепен, это выглядит ненатурально. Аудитория такое на раз считывает.
Перегрузка аккаунта рекламным контентом. Когда каждый второй пост в аккаунте это нативная (типа) реклама, аудитория устает. Это не значит, что она обязательно отписывается, то есть цифры могут быть по-прежнему красивыми. По факту же подписчики утрачивают лояльность, и становятся сторонними эпизодическими наблюдателями, мало реагируют на советы блогера.
Понятно, что ошибки блогеров -- это потерянные деньги рекламодателей.
Здравствуйте, Мария!
1. Блогер может накручивать статистику, нагонять ботов или участвовать в чатах активности. А значит часть аудитории у него ненастоящая. Что должно вас напрячь?
- Однотипные комментарии вроде: “Круто!”... Читать далее
1. Проверяйте и изучайте аудиторию, потому что часто это просто накрученные цифры, а не живые подписчики.
2. Смотрите, насколько хорошо блогер отрабатывал предыдущие интеграции с другими брендами. Насколько профессионально он... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 9 мар 2021
Больная тема. Соглашусь с предыдущим ответом - главная проблема это накрученность. Добавлю еще не целевая аудитория. Вот вы, к примеру, торгуете спортивной одеждой для фитнеса для девушек. Учтите у блогеров-фитоняшек примерно... Читать далее