Так как я сама работаю в соцсетями, пользуюсь сервисом по управлению задачами с недельным планированием и канбан-досками. Отслеживаю процесс работы над постами, составляю контент-планы по дням прямо в сервисе. Удобно.
Я составила список из 3 таск-менеджеров с канбаном и/или календарным планированием, которые значительно упростят работу smm-агентству:
- WEEEK. Сервис, в который входят — таск-менеджер, База Знаний и CRM. Скоро появится Аналитика сотрудников, Образовательная платформа и многое другое.
Крутые фичи для сммщиков — недельное планирование задач и минималистичный интерфейс. Всё супер удобно, наглядно и на одном экране все задачи. А ещё они присылают уведомления о задачах в Телеграм.
- Asana. Один из самых популярных таск-менеджеров, у которого тоже есть встроенный календарь.Там сразу можно выбрать удобный формат: списки, доски, календари. Последние есть на месяц и неделю. Нет деления дней по часам — просто записываешь себе задачи на день и выбираешь приоритетные.
- Todoist. У Todoist тоже есть встроенный календарь, но работает он не так, как в WEEEK или Asana — здесь все задачи в одном списке, разбитом на части по дням. Если добавишь на один день много задач, будет не видно задачи на следующие дни — придётся скроллить вниз.