Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как наладить отношения с коллегами?

ПсихологияКарьера+2
Анонимный вопрос
  ·   · 338
На Кью задали 1 похожий вопрос
Эксперт в активных продажах. Аналитик и...  · 9 мая 2022  · taplink.cc/nataliasavchik
А что не так в отношениях с коллегами? Нет контекста вопроса.
В зависимости от контекста разные стратегии поведения.
Из общих рекомендаций: займитесь своей работой, глубоко и серьезно, не отвлекаясь на интриги и разборки. Станьте мастером или двигайтесь по пути мастера. Станьте интересным, глубоким, разносторонним. И вокруг вас начнет формироваться команда. Вы начнете притягивать людей, как магнит.
И потом идите в общие творческие проекты с коллегами и командой. И отношения начнут выстраиваться в процессе работы.
Наталья Савчик Обучаю развитию тела, навыкам анализа движений,Перейти на taplink.cc/nataliasavchik
Я хорош во всем, кроме того, чего не умею.  · 20 апр 2022
Идентификация -  Я, МЫ, ОНИ.  Я - это Я.  Мы - это группа.  Они - это чужаки.  Если, "Я" не "МЫ", то значит "Я" попадаю в группу "ОНИ". Я - чужак.  Кто Я? Я - Американец. МЫ - Американцы.  ОНИ - Не американцы (чужаки).  Чтобы... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как наладить отношения с коллективом? — 2 ответа, задан 
Александр Свияш – писатель, Мастер позитивного...  · 4 сент 2020  · sviyash.ru

Для этого следуйте таким правилам:

  1. Как наладить отношения в коллективе на работе? Не старайтесь со всеми подружиться. Все таки рабочие отношения отличаются от дружеских. Общайтесь с другими сотрудниками доброжелательно и доверительно, но не посвящайте в семейные тайны. В каждом коллективе есть человек, который умеет расположить и вытянуть на откровенный разговор. Такой сотрудник посочувствует, подскажет и может на время стать лучшим другом. Но, любой рабочий скандал, где вы окажитесь по разные стороны баррикады, и о вашей личной и семейной жизни узнает весь коллектив. Бывают и исключения из правил. Именно на работе встречают спутника жизни или лучшую подругу. Но, прежде чем доверять человеку узнайте его получше.

  2. Будьте вежливы и доброжелательны. Не забывайте о простых правилах. Подождите человека, который подбегает к лифту, придержите дверь для другого сотрудника. Если ваша компания занимает несколько этажей в здании, то здоровайтесь со всеми встречными. Не обязательно лично знать человека, достаточно того, что вы работаете в одной компании и являетесь коллегами. Поддержите светскую беседу, ожидая лифт либо находясь в зале совещаний в ожидании руководителя.

  3. Не обращайте внимания на сплетни. Будьте готовы, что в новом коллективе, вас будут обсуждать. Если услышите за спиной шептания или заметите, что при вас коллеги замолкают, не расстраивайтесь. Это участь всех новеньких. Также не поддавайтесь соблазну обсудить других сотрудников. Если заметите, что вокруг кого-то плетутся интриги, не ввязывайтесь в такие сомнительные мероприятия. Не участвуйте в беседе, переводите разговор на другую тему либо удалитесь под важным предлогом.

  4. Не потакайте просьбам коллег. На новенького любят спихивать задачи, которые надоели либо не хочется выполнять. Исследования психологов показали, что отзывчивые личности не занимают высоких должностей. Пока такие люди решают чужие проблема, их работа остается нетронутой. Если вы не умеете говорить «нет», то пришла пора научиться. Выполняйте только те задачи, которые входят в вашу должностную инструкцию. По остальным просьбам отказывайте, направляя сотрудника к начальнику. Пусть руководитель принимает подобное решение. Не думайте, что таким образом, вы наживете врагов, напротив заслужите уважение. Как наладить отношения в коллективе на работе?

Не задавайте коллегам нетактичных вопросов. Один из таких – это информация о заработной плате. На такие вопросы редко, кто отвечает. А человек, у которого спрашивают, чувствует себя неловко, особенно, если обязался не разглашать информацию о зарплате.

Есть очень интересная методика от Александра Свияша https://sviyash.ru/articles/0056/

Как наладить отношения с коллективом? — 2 ответа, задан 
немного знаю про счастье и недвижимость, есть...  · 8 сент 2016

Попробуйте "проставиться" - пригласите всех куда-то пообщаться в неофициальной обстановке, съездить в выходные и пр.

Поиграйте в футбол, "уно", мафию и пр.