Музыка каких групп передаёт звук плавящегося металла? О чём мечтает девушка из песни “Garota de Ipanema”? И почему Роналду никогда не смог бы стать металлургом? Креативная команда Яндекс.Кью вступила в интерактивный диалог с Выксой, расклеив по всему городу спич-баблы с вопросами, предполагающими работу воображения.
Во время второго уикенда Выкса-фестиваля проект Яндекс.Кью решил ненавязчиво пообщаться с жителями и гостями города металлургов, выстроив коммуникацию через спич-баблы. Из мира комиксов и мессенджеров облака с текстом переместились в мир реальный: наклейки в виде выносок появились в знаковых местах Выксы. ДК им. Лепсе, лодочная станция на пляже «Ипанема», скейт-парк у кинотеатра «Родина», ПАП (Пассажирское автотранспортное предприятие), мурал «Смайл» – все десять локаций с баблами были отмечены на специальной кью-карте.
С каким месседжем обратился Яндекс.Кью к выксунцам? Содержание наклеек перекликалось с их географическим положением и настраивало на работу воображения отвечающего. Например, у мурала Паши 183 можно было поделиться собственными проверенными рекомендациями по поводу того, «как обрести потерянное время».
А на заборе ДК им. Ленина пофантазировать на тему: «Что сказал бы Ленин, увидев себя в виде граффити?».
Желающие вступить в диалог могли написать свой ответ в расположенном рядом пустом бабле. Вот, например, как это было на одной из двух арт-остановок Выксы, сделанных по проекту бюро «Дружба» из заводских стальных труб в рамках фестиваля «Арт-Овраг» 2018 года, в районе стадиона «Металлург».
А это ответ на сообщение про Роналду.
Есть и другая версия.
На выксунский пляж «Ипанема» заглянули фанаты аниме. Это мы поняли по ответам, которые зафиксировала Софа Кругликова, диджитал-маркетолог Центра им. Вс. Мейерхольда.