Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Тимур Асланов

Москва
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг
Основатель издательского дома "Имидж-Медиа", главный редактор журнала "Пресс-служба" и журнала "Управление сбытом", входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала "Управление персоналом", автор книг 5 книг по PR, маркетингу и продажам, член Российской ассоциации по связям с общественностью", член Гильдии маркетологов.
Опыт работы
журнал "Пресс-служба"
Образование
Журналистика. Филология.
Активность на Кью
Все сообщества
Политология
Участник
Этимология русских слов
Участник
Маркетинговая кухня
Участник
Тимур Аслановэксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

Нейросети для брендов — подборка идей: как брендам использовать нейросети

В прошлый раз мы говорили о запросах к нейросетям, полезных для работы с текстом, а сегодня перейдём к визуалу. Дизайн... Читать далее
Тимур Аслановэксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

Как маркетологу, редактору или копирайтеру вычитать текст без проблем? Универсальные советы

Если вы хорошо вычитываете текст — значит, на рынке редактуры и копирайтинга вам всегда будут рады. Большинству авторов... Читать далее
Тимур Аслановэксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

Как сделать конспект при помощи нейросети

Маркетологи работают с большими объемами информации, и не всегда есть время все читать и обрабатывать. Иногда хочется... Читать далее
Тимур Аслановэксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

5 нейросетей для работы журналистов и медийщиков

Спектр возможностей, которые предлагают нейросети уже сейчас, обширен: это и генерация стилизованных и реалистичных... Читать далее
Тимур Аслановэксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

5 нейросетей для работы журналистов и медийщиков

Спектр возможностей, которые предлагают нейросети уже сейчас, обширен: это и генерация стилизованных и реалистичных... Читать далее
Тимур Аслановэксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

Что читать в июньском номере журнала «Новости маркетинга»

Главная тема июньского номера — «Что влияет на успех рекламной кампании?». В рамках главной статьи выпуска интернет-маркето... Читать далее