Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наталия Гали

Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia
Активность на Кью
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

Правильно ли при выборе фильма опираться на рейтинг IMDb и прочие?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Если вы ходите выбрать для просмотра легкое развлекательное кино, при этом еще и популярное (например, высокобюджетный... Читать далее
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

Можно ли научиться плавать с открытыми глазами, или это всё миф созданный киноиндустрией?

Научиться не закрывать глаза возможно, но вот реально что-то видеть при этом - уже не очень. Но, конечно, многое зависит... Читать далее
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

Какой жанр фильмов станет популярным после заката супергероики?

Звучит странно, но у супергероики в широком понимании этого слова не случится заката. С момента возникновения... Читать далее
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

Что такого особенного в кинотеатре «Москва» с клубной картой за 50 тысяч рублей?

Впечатляющий уровень комфорта в залах (удобное кресло, столик, подставка под ноги) и малое количество людей, еда на очень... Читать далее
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

В чём мораль фильма «Смерть Сталина»? И почему он позиционируется как комедия, хотя совершенно не смешной?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Это черная комедия, т.е. юмор там для тех, кто понимает и любит именно черный юмор, а не, например, семейные комедии. Ну... Читать далее
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

Мне нравится читать книги и смотреть фильмы. Можно ли этим зарабатывать на жизнь?

Зарабатывать этим можно, но сложно и долго. Для этого необходимо уметь красиво изъясняться, анализировать прочитанное/просм... Читать далее
Первый
Киноаналитик, зам. главного редактора в информационном агентстве InterMedia

Почему в США появился жанр тупых, пошлых комедий с туалетным юмором? Ведь США очень развитая страна, с передовым кинематографом?

Тупые комедии - прекрасный способ популяризировать кино как явление, сформировать у аудитории привычку ходить в кинотеатры... Читать далее