Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Михаил Блинкин
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Активность на Кью
7
ответов
Активность
Все
Михаил Блинкин
6 лет
126
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Почему в Москве развивается прогулочный велосипедизм, а не транспортный? (Дорожки делают там, где красиво, а не из района в район)?
Павел Гаврилов
·
2 ответа
Велодорожки в Москве делают во многих местах. Скажем, на бульварном кольце, а это, честно говоря, место, для велопрогулок...
Читать далее
Михаил Блинкин
6 лет
580
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Кто придумывает номера маршрутам общественного транспорта?
The Question
·
3 ответа
На самом деле, номера даются исторически. Там, где можно сохранить привычный публике номер, его никогда не станут менять...
Читать далее
Михаил Блинкин
6 лет
545
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Почему в Москве сразу три вида наземного транспорта? Каковы преимущества каждого из них и почему нет универсального?
Anna Korneenkova
·
2 ответа
На самом деле меню общественного транспорта везде формируется исторически. И стандартное меню московского наземного...
Читать далее
Михаил Блинкин
6 лет
147
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Можно ли решить проблему безбилетного проезда без турникетов в наземном транспорте?
The Question
·
4 ответа
Это вопрос очень тяжелый. Всем прекрасно понятно, что турникеты сильно портят эксплуатационные показатели любого...
Читать далее
Михаил Блинкин
7 лет
2,7 K
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Когда отменят транспортный налог?
Sergey Kocherov
·
2 ответа
Ответ сильно зависит от того, речь идет о правоприменительных реалиях нашей страны или о научных взглядах на эту проблему...
Читать далее
1
Михаил Блинкин
9 лет
159
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Когда на Россию напала проблема маршруток, почему это случилось, и что с этим делать?
Alex Ermolaev
·
4 ответа
То, что у нас называется маршрутками, в международной классификации имеет название “jitneys” и считается африканской...
Читать далее
Первый
Михаил Блинкин
9 лет
282
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Станет ли меньше пробок и аварий, если машины начнут летать?
Юрий Сапрыкин
·
6 ответов
Во-первых, аварии (в частности, тяжкие ДТП с человеческими жертвами) вовсе не являются непременными спутниками сосуществова...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти