Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Михаил Блинкин

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Активность на Кью
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Почему в Москве развивается прогулочный велосипедизм, а не транспортный? (Дорожки делают там, где красиво, а не из района в район)?

Велодорожки в Москве делают во многих местах. Скажем, на бульварном кольце, а это, честно говоря, место, для велопрогулок... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Кто придумывает номера маршрутам общественного транспорта?

На самом деле, номера даются исторически. Там, где можно сохранить привычный публике номер, его никогда не станут менять... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Почему в Москве сразу три вида наземного транспорта? Каковы преимущества каждого из них и почему нет универсального?

На самом деле меню общественного транспорта везде формируется исторически. И стандартное меню московского наземного... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Можно ли решить проблему безбилетного проезда без турникетов в наземном транспорте?

Это вопрос очень тяжелый. Всем прекрасно понятно, что турникеты сильно портят эксплуатационные показатели любого... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Когда отменят транспортный налог?

Ответ сильно зависит от того, речь идет о правоприменительных реалиях нашей страны или о научных взглядах на эту проблему... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Когда на Россию напала проблема маршруток, почему это случилось, и что с этим делать?

То, что у нас называется маршрутками, в международной классификации имеет название “jitneys” и считается африканской... Читать далее
Первый
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Станет ли меньше пробок и аварий, если машины начнут летать?

Во-первых, аварии (в частности, тяжкие ДТП с человеческими жертвами) вовсе не являются непременными спутниками сосуществова... Читать далее