Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Георгий Сарибекян

Директор по свежести в магазине Feelosophy
Активность на Кью
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Как долго продержится время потребления, и как скоро всем станет всё равно на чужую одежду или обувь?

"Эта грустная сага никогда не закончится")  Люди потребляли до эпохи общества потребления и будут делать так всегда... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Жалеете ли вы что работаете в этом магазине, если да, то почему?

Было бы странно жалеть, что я занимаюсь любимым делом. Но вообще были периоды безденежья, когда я искал вакансии на... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Кто решает что модно, а что нет?

Возможно, есть некое теневое правительство, которое решает всё, в том числе и вопросы моды. Более вероятно, что мода это не... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Если бы на Землю случилось вторжение инопланетян, то они бы оценили вашу одежду, как считаете?

Если инопланетяне знают все языки мира, в том числе и русский, следят за событиям и лентами социальных сетей, их чувство... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Чтобы пробиться в топ российских дизайнеров достаточно просто штамповать различные обыдыденные фразы/слова/принты на вещах или нужно что-то более глобальное?

Конечно этого мало. Нужно что-то что отличало бы вас от остальных,. Это могут быть и сложносочинённые вещи по крою и... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Как начать делать шмот, если не умеешь рисовать, но есть идеи?

Чтобы делать шмот, можно не уметь рисовать. Главное найти тех, кто отошьет вам первую партию. Ну а если вещи с принтами -... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Почему одежда популярная в узких кругах более притягательна, чем одежда для масс?

Потому что людям всегда нравятся редкости и уникальности. То чего мало -больше ценится. Этим пользуются маркетологи, делая... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Почему люди жертвуют большими деньгами и удобством ради того, чтобы выглядеть модно и привлекательно?

Чтобы выглядеть круто, потешить ЧСВ и быть секси. В плане удобства парадигма меняется. Это раньше в Китае бинтовали ноги... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Какого масштаба и в какой сфере должно быть событие, чтобы вы сделали тематическую футболку?

В голове сидит маленький Леонид Парфенов и думает - ага вот это "события, люди, явления. то без чего нас невозможно... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Тишка с обложкой Монеточки двусторонняя,? Если нет, почему бы и нет?

Печатать с двух сторон в два раза дороже, а главное - в два раза дольше по времени, а так как мы печатаем сами, стараемся... Читать далее