Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Георгий Сарибекян
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Активность на Кью
62
ответа
Активность
Все
Георгий Сарибекян
6 лет
41
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Как долго продержится время потребления, и как скоро всем станет всё равно на чужую одежду или обувь?
Сеня Чирков
·
1 ответ
"Эта грустная сага никогда не закончится") Люди потребляли до эпохи общества потребления и будут делать так всегда...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
46
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Жалеете ли вы что работаете в этом магазине, если да, то почему?
Василисса Коновалова
·
1 ответ
Было бы странно жалеть, что я занимаюсь любимым делом. Но вообще были периоды безденежья, когда я искал вакансии на...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
22
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Кто решает что модно, а что нет?
Даша Милютина
·
1 ответ
Возможно, есть некое теневое правительство, которое решает всё, в том числе и вопросы моды. Более вероятно, что мода это не...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
54
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Если бы на Землю случилось вторжение инопланетян, то они бы оценили вашу одежду, как считаете?
Екатерина Василенко
·
3 ответа
Если инопланетяне знают все языки мира, в том числе и русский, следят за событиям и лентами социальных сетей, их чувство...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
7
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Чтобы пробиться в топ российских дизайнеров достаточно просто штамповать различные обыдыденные фразы/слова/принты на вещах или нужно что-то более глобальное?
Alex Aksakov
·
1 ответ
Конечно этого мало. Нужно что-то что отличало бы вас от остальных,. Это могут быть и сложносочинённые вещи по крою и...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
147
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Как начать делать шмот, если не умеешь рисовать, но есть идеи?
Данил Крокодил
·
1 ответ
Чтобы делать шмот, можно не уметь рисовать. Главное найти тех, кто отошьет вам первую партию. Ну а если вещи с принтами -...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
56
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Почему одежда популярная в узких кругах более притягательна, чем одежда для масс?
Сеня Чирков
·
1 ответ
Потому что людям всегда нравятся редкости и уникальности. То чего мало -больше ценится. Этим пользуются маркетологи, делая...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
35
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Почему люди жертвуют большими деньгами и удобством ради того, чтобы выглядеть модно и привлекательно?
Сеня Чирков
·
2 ответа
Чтобы выглядеть круто, потешить ЧСВ и быть секси. В плане удобства парадигма меняется. Это раньше в Китае бинтовали ноги...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
18
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Какого масштаба и в какой сфере должно быть событие, чтобы вы сделали тематическую футболку?
Ева Гуревич
·
2 ответа
В голове сидит маленький Леонид Парфенов и думает - ага вот это "события, люди, явления. то без чего нас невозможно...
Читать далее
Георгий Сарибекян
6 лет
19
Директор по свежести в магазине Feelosophy
Тишка с обложкой Монеточки двусторонняя,? Если нет, почему бы и нет?
Рома Толстов
·
1 ответ
Печатать с двух сторон в два раза дороже, а главное - в два раза дольше по времени, а так как мы печатаем сами, стараемся...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти