Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Алла Рыжкова

Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог
Активность на Кью
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Правда ли то, что запись своих мыслей и желаний в дневник помогает достичь целей?

Эти записи помогают не забыть, что было заветным желанием в определенный момент времени в прошлом) В целом, фиксация... Читать далее
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Почему люди больше интересуются тем, что будет с ними после смерти, чем тем, что было с ними до рождения?

По-моему, в вопросе заключено сомнительное утверждение. Многие люди как раз гораздо больше интересуются историей прошлого... Читать далее
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Правда ли, что в СССР было хорошее образование? Как сильно образование того времени развивало человека как личность, а не как робота?

Огромное количество научных открытий в физике и математике международного значения на территории бывшего СССР приходится... Читать далее
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Почему некоторые перекладывают часть вины с Исхакова на Страхову? Они так компенсируют свои страдания во френдзонах?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Она могла избежать этой трагедии, если бы была немного разумнее и внимательнее - вот и вся её вина. Она провоцировала его... Читать далее
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Какие мышцы можно накачать, если систематически гладить кота?

Мышцы нежности, ласки, радости и удовольствия. А при кормлении кота тренируются мышцы заботы и ответственности) Продолжая... Читать далее
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Нужно ли говорить «спасибо» незнакомому мужчине, когда он открывает/придерживает тебе дверь?

Конечно, лучше сказать. Если по каким-то причинам это неудобно, то можно и не говорить. Педантичность в этом случае... Читать далее
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Российских спортсменов отстраняют от Олимпиады без указания причин. Это снова справедливо?

Сам по себе вопрос нелогичен. Как может быть справедливо, если без объяснения причин? И вообще, МОК не озабочен справедливо... Читать далее
Первый
Математик, к.ф.-м.н., аналитик, исследователь, педагог

Может ли школьный психолог предотвратить трагедии, как в Перми и Бурятии?

Это проблема нравственности социума, а не конкретной школы. Ни один ученик уже давно не ограничен в общении лишь рамками... Читать далее